Результаты поиска в Волгоградская

Сплав по Волго-Ахтубинской пойме

Астраханская, Октябрь 2011
Водный туризм Ленинск - Ахтуба - ер. Тутов - Ахтуба - Гнилуша - Ахтуба - Владимировка - Калмынка - Волга - Герасимовка - Ахтуба - ер. Ашулук - Харабали
на фото: Ахтуба

Волгоград 2.0

Волгоградская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Прогулка по героическому Сталинграду.
на фото: DSC00233

Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины!

Волгоград, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Я – коренной волгоградец и поэтому про Мамаев курган знаю не понаслышке. Скажу больше, с памятником – ансамблем «Героям Сталинградской битвы», расположенным здесь же, мы одногодки. В семейном альбоме даже есть фотографии, где мне год от роду, а я уже на Мамаевом кургане. Поэтому мой рассказ про это священное место для всех Россиян, да и для доброй половины человечества, будет, что называется «из первых уст».
на фото: DJI_20190719_215729

По местам скорби и вечной памяти

Россия, Август 2018
Автотуризм По местам скорби и вечной памяти. С заездом на футбол
на фото: DSC00082

Поход оз. Баскунчак - оз. Эльтон

Эльтон, Апрель 2014
Пешеходный туризм Майский поход по степям Астраханской и Волгоградской области, 5 дней, 150 км

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

По Волге под парусом. Лето 2001, ком. Локтионов

Поволжье, Август 2001
Самостоятельная поездка Замечательный 6ти дневный поход по Волге под парусом. Судно - старый добрый швертбот "Кит" со сказочными алыми парусами. Капитан - Миша Локтионов. Прошли вверх по Волге от Волгограда, через шлюзы и до города Камышина. Затем - вернулись в Волгоград. Длительность похода составила 6 дней. Каждый получил возможность попрактиковаться в управлении судном, научиться дружить с рулем, гротом и стакселем... Много новых впечатлений. Естественно, что у всех юнг с непривычки, были шишки на затылке - от гика :) . Местность по берегам Волги и водохранилища - красивая и, в основном, ненаселенная, много бахчей. Восточный берег - плоский и низкий, западный - высокий и обрывистый. Работает сила Кориолиса :) Особо запомнилось прохождение шлюзов вместе с гигантскими баржами. Впечатлили масштабы этого сооружения и четкость его работы. И все время пока мы плыли...на обоих берегах... были бахчи. Урожай уже успели снять, поэтому их никто не охранял, можно себе представить наш дикий восторг при виде никому не нужных несчастных арбузов и дынь, разложенных на земле поодаль друг от друга! К слову сказать, я целый год потом не могла даже смотреть на арбузы.

От Питера до Абхазии

Россия, Декабрь 2007
Автостоп Маршрут: питер(27)-москва(28)-н.новгород(29.12-4.01)-пенза(ужос)(5.01 - 4 -6 утра)-сратов(5-6)-волгоград(6)-ростов(7)-краснодар(ужасные кпп!)(7)-горячий ключ(8)-джубга(8)-возрождение(8)(ночь в горах в палатке)-сочи(9)-адлер,абхазия(10)-саратов(12-13)-москва(15)-питер(16) очень захотелось увидеть море и горы. новый год отметили в н.новгороде, 4го двинули в саратов, оттуда 6го выехали к морю. 12 были снова в саратове, отметили день рождения, и обатно в питер. зы. не стоит ездить стопом по пензенской окружной, в 4 утра, в 30 градусов мороза... шли при диком ветре километров несколько...если б не добрый дпс, мы б здесь уже ничего не написали... зы.2. а море и горные реки в это время чертовски красивые!!! и ещё. поверьте: гроздь недоспелых бананов с 1,5-ра киллограмовым цветком на конце - самый клёвый подарок к рождеству (ну, или к старому новому году)!!!!!!!!!!!!!
на фото: абхазия. гечрипш.

Как я провел лето, или Волжские мотивы...

Поволжье, Август 2007
Спортивный туризм Женская проза в стихах о впечатлениях от отдыха в Поволжье...
на фото: DSC05362

2009 - Чапурниковская Балка, контрольно-комбинированный маршрут

Чапурниковская Балка, Апрель 2009
Спортивный туризм Чапурниковская балка. Соревнования - контрольно-комбинированный маршрут 3 класса. Организатор - Волгоградский Клуб Туристов.