Результаты поиска в Волгоградская

Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины!

Волгоград, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Я – коренной волгоградец и поэтому про Мамаев курган знаю не понаслышке. Скажу больше, с памятником – ансамблем «Героям Сталинградской битвы», расположенным здесь же, мы одногодки. В семейном альбоме даже есть фотографии, где мне год от роду, а я уже на Мамаевом кургане. Поэтому мой рассказ про это священное место для всех Россиян, да и для доброй половины человечества, будет, что называется «из первых уст».
на фото: DJI_20190719_215729

Волгоград 2.0

Волгоградская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Прогулка по героическому Сталинграду.
на фото: DSC00233

По местам скорби и вечной памяти

Россия, Август 2018
Автотуризм По местам скорби и вечной памяти. С заездом на футбол
на фото: DSC00082

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Арчединско-Донские пески, меловые горы и иссушенные степи

Волгоградская, Апрель 2016
Велотуризм Из достопримечательностей: Крупнейшее месторождение известняков и доломитов в стране; Подтопленные карьеры в районе г. Фролово; Госудраственный ботанический памятник природы «Арчединско-Донские пески»; Природный парк "Усть-Медведицкий" Урочище "Большая Клешня" Излучина Дона. К походу крайне рекомендуется интерес к родному краю,выносливость, стрессоустойчивость и, как обязательное, хорошее настроение.
на фото: Обложка

Из Перми вдоль Волги-матушки до каспийских берегов и кавказских гор Дагестана и Чечни

Центральная Россия, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Кавказ!... Эти горы воспеты величайшими поэтами и писателями России. За ними стоят десятилетия войн, столкновение интересов разных стран, кровь, смерть, мужество и предательство людей. А еще это одно из величайших творений природы, покоряющее своей красотой любого, кто сюда попадает
на фото: 1974 год. Весенний сплав по реке Койва.

Новогодняя сказка

Волгоградская, Январь 2016
Автотуризм Несколько дней в замкнутом пространстве автомобиля превратили нас в нервных, вспыльчивых, сонных созданий с переменчивым настроением и неадекватными шутками и песнями. Но это того стоило. Уютно посидеть на открытом балкончике малоэтажной Анапы, разглядывая мало освещенные ночные улочки, пробраться на Фанагорийские раскопки, хоть одним глазком увидеть строящийся Крымский мост, почувствовать мощь морского шторма, пытающегося разбить остров Утриш и по экстримальничать на ночном туманном серпантине. Вот вам и ленивые январские выходные.
на фото: IMG_3317

Одиночный сплав по реке Люнда

Нижегородская, Октябрь 2015
Водный туризм С 19-24 октября 2015 года, я в одиночку сплавлялся по небольшой лесной речке под название Люнда. Она протекает в Нижегородской области и республике Марий Эл. Этот рассказ посвящён моему сплаву, в нем я описал самые интересные моменты из этого похода.
на фото: DSC_0443

Астрахань 2015

Россия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Поход выходного дня. 3 дня автомобильного путешествия могут растянуться в неделю, если это путешествие насыщенно местами, видами и впечатлениями. Итого. Десятки часов в машине: мелькают живописные ландшафты, играет сумасшедшая музыка, ведутся упоротые разговоры. Жаркие города двух содружественных стран: большие и маленькие, чистые и разбитые, приветливые и как будто закрытые для чужаков. И такие разные ночевки: короткий, беспокойный сон в машине, долгое отсыпание в уютной теплой пастели гостиничного номера и недолгий, но замечательный сон в палатке на берегу Каспийского моря. Было по-настоящему здорово!