Результаты поиска в Волгоградская

Волгоград 2.0

Волгоградская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Прогулка по героическому Сталинграду.
на фото: DSC00233

Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины!

Волгоград, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Я – коренной волгоградец и поэтому про Мамаев курган знаю не понаслышке. Скажу больше, с памятником – ансамблем «Героям Сталинградской битвы», расположенным здесь же, мы одногодки. В семейном альбоме даже есть фотографии, где мне год от роду, а я уже на Мамаевом кургане. Поэтому мой рассказ про это священное место для всех Россиян, да и для доброй половины человечества, будет, что называется «из первых уст».
на фото: DJI_20190719_215729

Поход оз. Баскунчак - оз. Эльтон

Эльтон, Апрель 2014
Пешеходный туризм Майский поход по степям Астраханской и Волгоградской области, 5 дней, 150 км

По местам скорби и вечной памяти

Россия, Август 2018
Автотуризм По местам скорби и вечной памяти. С заездом на футбол
на фото: DSC00082

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Из Перми вдоль Волги-матушки до каспийских берегов и кавказских гор Дагестана и Чечни

Центральная Россия, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Кавказ!... Эти горы воспеты величайшими поэтами и писателями России. За ними стоят десятилетия войн, столкновение интересов разных стран, кровь, смерть, мужество и предательство людей. А еще это одно из величайших творений природы, покоряющее своей красотой любого, кто сюда попадает
на фото: 1974 год. Весенний сплав по реке Койва.

Одиночный сплав по реке Люнда

Нижегородская, Октябрь 2015
Водный туризм С 19-24 октября 2015 года, я в одиночку сплавлялся по небольшой лесной речке под название Люнда. Она протекает в Нижегородской области и республике Марий Эл. Этот рассказ посвящён моему сплаву, в нем я описал самые интересные моменты из этого похода.
на фото: DSC_0443

Рыбалка на Ахтубе

Харабали, Сентябрь 2014
Рыбалка Первый раз поехал на рыбалку на Ахтубу. Дорога очень понравилась! До Тамбова ехали замечательно. После пошла обычная трасса в две полосы (одна туда другая обратно). Самое главное что доехали абсолютно без пробок.