Результаты поиска в Волгоградская

Из Перми вдоль Волги-матушки до каспийских берегов и кавказских гор Дагестана и Чечни

Центральная Россия, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Кавказ!... Эти горы воспеты величайшими поэтами и писателями России. За ними стоят десятилетия войн, столкновение интересов разных стран, кровь, смерть, мужество и предательство людей. А еще это одно из величайших творений природы, покоряющее своей красотой любого, кто сюда попадает
на фото: 1974 год. Весенний сплав по реке Койва.

Автопутешествие "Вокруг Каспия"

Россия, Июнь 2014
Самостоятельная поездка Автомобиль - джип кроссовер «Hunday Tuccon» 2л. 2007г. Для начала поведаю о том, что в данное автопутешествие отправился со своей супругой Людмилой к дочери Ольге.
на фото: Map

Не Армения

Россия, Август 2010
Автостоп Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.
на фото: Скалы Урала

За четыре моря.

Казахстан, Август 2013
Автотуризм Первоначально задуманная экскурсия по древним городам Узбекистана, вылившаяся (из-за отсутствия ко времени загранпаспорта у главного раздолбая экипажа) в авантюрно-экстремальную поездку по степям и пустыням Казахстана и Киргизии с заездом на Алтай.
на фото: DSC06144

Евразия ралли 2009

Средняя Азия, Сентябрь 2009
Автотуризм Автоклуб любителей Hyundai Tucson, при участии Фонда World Flora Fauna, Экоцентра "Заповедники" и проекта автонавигации "Автоспутник" провели уникальный автопробег "ЭКОЭКСПЕДИЦИИ ЕВРАЗИЯ-РАЛЛИ 2009". Четыре автоэкипажа стартовали с площадки Дарвиновского музея в автопробег по Средней Азии.
на фото: На берегу Иссык-Куля

Новосибирск - Туапсе. На велосипеде к южным морям.

Россия, Июнь 2010
Велотуризм Проехал на велосипеде 2860 километров за 30 не полных ходовых дней. Посетил Курганскую, Челябинскую, Самарскую, Саратовскую, Волгоградскую, Ростовскую области и Краснодарский край.
на фото:

Как я провел лето, или Волжские мотивы...

Поволжье, Август 2007
Спортивный туризм Женская проза в стихах о впечатлениях от отдыха в Поволжье...
на фото: DSC05362

Поход оз. Баскунчак - оз. Эльтон

Эльтон, Апрель 2014
Пешеходный туризм Майский поход по степям Астраханской и Волгоградской области, 5 дней, 150 км

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.