Результаты поиска в Эстония

Из России в Россию, или одиночный велопробег по Прибалтике и Финляндии в июле 2014

Европа, Июль 2014
Самостоятельная поездка Моё первое длительное одиночное велопутешествие по всей Прибалтике и части Финляндии. Поездка получилась интересной и насыщенной. Впервые побывал заграницей, впервые купался в Балтийском море, посмотрел новые страны и города, пообщался с иностранцами, проверил себя на физическую и моральную выносливость. Отчет представляет собой отредактированный хронологиеческий сборник всех заметок, которые я писал в процессе поездки и, по возможности, выкладывал на своей странице Вконтакте, плюс некоторые дополнения и исправления, сделанные уже через несколько недель, после осмысления произошедшего :) Длительность велопробега: 16 дней. Пройдено: 1300 км. Все фотографии велопробега в хронологическом порядке можно посмотреть тут: https://plus.google.com/photos/111688460764946146963/albums/6047404398481202561 (фотик + телефон) http://vk.com/album2424515_200420062 (только с фотика)
на фото: Велосипедик и Балтика

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Путешествие по Скандинавии

Дания, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В октябре 2009-го года самостоятельно ездил в Скандинавию. Головокружительные приключения и всепобеждающая любовь, нечеловеческие лишения и дерзкие преступления на фоне суровой северной природы. От создателя отчета по Тернопольской области!
на фото: Хиллерёд

Таллинн четверть века спустя. Часть 7-я. Окрестности Таллинна

Эстония, Август 2011
Самостоятельная поездка Парк Таммсааре, памятник одноименному писателю. Музей Нигулисте. Серебряный попугай. Пляска Смерти. Улица Нунне. Балтийский вокзал. Мемориальный комплекс Маарьямяги. Монастырь Св. Бригитты. Олимпийский центр парусного спорта. Памятник погибшему парашютисту. Канализацию - в море. Монумент броненосцу «Русалка». Башня Толстая Маргарита и Морской музей. Орел с броненосца «Слава».
на фото: 147-Памятник броненосцу Русалка

Таллинн четверть века спустя. Часть 6-я. Замок Раквере и Ливонский орден

Эстония, Август 2011
Самостоятельная поездка Центральная площадь с желтыми куполами. Тарванпяэ, он же Везенберг, он же Раковор, он же Раквере. Что такое флатрок. Миф о Ледовом побоище. Круглая башня с колодцем и латриной. Тренировка с копьем. Раковорская битва. Средневековый лазарет. Позорный столб. Из Ордена меченосцев в Ливонский орден. Конец Ливонского ордена. Сделать порох. Выставка мечей. Символ Раквере - статуя тура. Юный велосипедист: памятник Арво Пярту. Памятник трубочисту в Таллинне.
на фото: 171-Статуя тура, символ Раквере

Таллинн четверть века спустя. Часть 5-я. Таллинн: Бронзовый солдат, Кадриорг и Певческое поле. Замок графа Орлова-Давыдова

Эстония, Август 2011
Самостоятельная поездка Бронзовый солдат и Бронзовая ночь. Военное кладбище. Могила Игоря Северянина. Кадриоргский парк. Дом-музей Петра I. Судьба памятника Петру I в Ревеле. Екатерининская лестница. Музей KUMU. Канцелярия президента Эстонии. Кадриоргский дворец: три царских кирпича. Дуб шведского короля. Парадный зал. Портреты Великих княжон. Кухонный флигель и музей Миккеля: выставка икон. Певческое поле. Замок графа Орлова-Давыдова, он же Баскервиль-Холл. Поверженные памятники. Смотровая площадка церкви Олевисте. Харчевня «Kuldse Notsu Korts».
на фото: 015-Бронзовый солдат

Таллинн четверть века спустя. Часть 3-я. Таллинн: Нижний город

Эстония, Август 2011
Самостоятельная поездка Остров Готланд, город Висбю и строительство церкви Нигулисте. Ревель в составе Ганзейского союза. Святые Николай Чудотворец и Виктор Марсельский, покровители Ревеля. Аристократ Бернт Нотке и его «Пляска Смерти». Харьюские ворота. Площадь Вабадузе: Крест Свободы. Яановская церковь. Самая старая Ратуша в Европе. Легенды о Старом Тоомасе. Бюргерский зал, Большой и Малый гербы Ревеля. Ратманский (Ратушный) зал. Большой и Малый позорные столбы. Ратушная аптека. Булочный проход. Церковь Святого Духа. Улица Пикк (Длинная). Канутская гильдия и гильдия Святого Олафа. Братство Черноголовых. Церковь Олевисте. Три Сестры. Башня Терновый Венок, она же Толстая Маргарита. Памятник парому «Эстония». Нетрадиционная церковь Преображения Господня. Основание монастыря архангела Михаила. Borsi Kaik, памятный переулок. Русская (Vene) улица, храм Святителя Николая Чудотворца. Доминиканский монастырь. Потоптанные могильные плиты. Музей доминиканского монастыря.
на фото: 217-Улица Пикк

Таллинн четверть века спустя. Часть 2-я. Тарту, он же Юрьев, он же Дерпт, он же Дорпат

Эстония, Август 2011
Самостоятельная поездка Медвежий угол Европы. Река Мать. Приключения реплики ладьи. Самый крупный рынок Эстонии и скульптура жизнерадостной свиньи. Город хороших идей. Памятник рождению 100-тысячного тартусца. Арочный на месте Каменного моста. Эстонская «Пизанская башня». Дом Екатерины для помещика Скрещеннопистолетова. Серпы и молоты. Ратуша, важня и фонтан с целующимися студентами. Цвета эстонского флага. 29 июня - День города. Каждому новорожденному по серебряной ложке. Пироговская горка и бутылочное пиво. Кафе «Werner»: правильный бутерброд. Тартуский университет. Победитель Бронзового солдата. Памятник Яану Тыниссону. Дом Тампере. «Расстрельный» дом. Яановская церковь. Гильдия Святого Антониуса. Музей игрушки и ностальгия. Король Густав II Адольф, основатель Дерптского университета. Нобелевский лауреат Вильгельм Фридрих Оствальд и место для второго. Холм Тоомемяги (Домберг), колыбель Тарту. «Аллея профессоров» или «медленная смерть». Памятник Карлу Эрнсту фон Бэру: помыть голову шампанским в Вальпургиеву ночь. Земля Моргенштерна. Памятник Виллему Рейману. Жертвенный камень древних эстов. Памятник Кристьяну Петерсону. Руины Домской церкви: происхождение названия и легенда о ключнице. Памятник Иоганну Шютте, истинному основателю Тартуского университета. Верховный суд Эстонии, бывшая университетская клиника. Чертов мост. Ангельский мост: пройти, закрыв глаза. Старый Анатомикум. Бюст Фридриха Фельмана. Пороховой погреб. Обсерватория с меридианом. «Два Вильде». Памятник Барклаю де Толли. Мемориальная доска Джохара Дудаева. Скульптура «Отец и сын». Разрушенный Kaubahoov. Шоколад фабрики «Калев». Ресторан «Пюсирохукельдер» из «Книги рекордов Гиннеса». Рыцарская улица. Дворянский особняк на улице Lai. Ботанический сад с памятниками. Мост Свободы. «Нордический» памятник Калевипоэгу. Подвинутый памятник Фридриху Рейнхольду Крейцвальду. Памятник Оскару Лутсу.
на фото: 221-Отец и Сын

Таллинн четверть века спустя. Часть 1-я. Таллинн: Тоомпеа, или Вышгород

Московская, Август 2011
Самостоятельная поездка Общительная свояченица. Дополнительная анкета. Стоимость жизни россиянина. Билетный парадокс. Таможенные правила. Волшебный телефонный номер. Алкогольные супермаркеты. Viking Line. А у тебя билет куплен? Автобусная станция. Улица Тарту. Таллинн - культурная столицы Европы - 2011. Бронзовая баба: а во лбу звезда горит. Вирусские ворота. Корова породы ангус на скамейке. День восстановления независимости. Сказка рождественского Таллинна - прикол для русских. Улица Dunkri, ресторан со свинками и «Beer House». Улица Колесного Колодца. Слезы Линды и старец из озера Юлемисте. Легенда о глухом окне: промотавшийся бюргер и дьявольская свадьба. Отчего Таллинн на одну ногу хромает. Колывань - Леденец - Реваль - Ревель - Таллин - Таллинн. Орден Меченосцев и резня на Домской площади. Тевтонский орден. Восстание Юрьевой ночи. Половина Эстонии за 19 тысяч рижских марок. Оборотистые тевтонцы. Ганзейский союз и Ливонская война за 60 тысяч талеров. Башня Кик-ин-де-Кек и пушка Единорог. Шведские бастионы и подземные ходы. Замок Тоомпеа. Леопардизированные львы. День открытых дверей в Рийгикогу. «Поющая» революция. Последний камень преграды. Собор Св. Александра Невского. Башня Длинный Герман. Пахучий данскер. Русско-эстонский менталитет. Советская табличка на Длинном Германе. Горка Линды. Северная война. Мумия герцога де Круа. Остзейский порядок. Дом Абрама Петровича Ганнибала. Судьба армии генерала Юденича и Тартусский мирный договор. Репрессированное правительство Константина Пятса. 14 июня 1941 года - День депортации. Домский собор. Жизнь и нелепая смерть Понтуса де ла Гарди, воина и дипломата. Фердинанд фон Тизенгаузен, он же Андрей Болконский, герой Аустерлица. Адмирал Самуэль Грейг, герой Чесменской битвы. Герб Беллинсгаузенов и Паленов. Адам Олеариус и юрист Крузе. Барон Туве, ревельский Казанова. Капелла героев Отечественной войны 1812 года. Улица Мирового суда, дом Стенбока. Самая узкая улица Таллинна. Судейская улица. Дом Бенкендорфа и подлинная дверь с розами. Особняк Черного барона. Дворец Тизенгаузенов. Улица Соборной школы. Школа для детей рыцарей. Привидение в канадском посольстве. Привидения и евроремонт. Дом «пылкого» Шлиппенбаха и «новая» эстонская хронология. Особняк «железнодорожного» Палена. Отличные привидения в Девичьей башне. Чудо в саду Датского короля. Праздник живота в «Olde Hansa». Самый синий паспорт.
на фото: 070-Драконы

Велопоход по Эстонии и немного Латвии 2016

Эстония, Июль 2016
Велотуризм Велопоход преимущественно по асфальтовым дорогам по Эстонии с посещением отдельных мест в Латвии.