Результаты поиска в Кировская

Фильтр поиска:

2023-08 - Велопоход на Мезень - Киров-Сыктывкар-Усогорск-Мезень-Архангельск

Архангельская, Июль 2023
Самостоятельная поездка Одиночный велопоход на фэтбайке с пакрафтом на реку Мезень, протекающую по Коми и Архангельской области между Северной Двиной и Печорой: Cтарт в Кирове, 1640км, Пески-тайбола-беломошные боры, лесовозные дороги, рыбацкие избушки, большие архангельские дома в 6 окон по фасаду, красные щельи, отливы в Мезени, 2 дня из Кирова в Сыктывкар по 200+ по асфальту в день на фэте, заброшки в Коми, бывшие зоны. болгарские поселки Междуреченск и Усогорск. На формат "байкрафтинг" поездка наверное не подходит т.к. пакрафт доставал 2 раза на полчаса - чисто для переправы, а длинных сплавов по реке не было.

Суна - Шуя. Слегка нестандартный маршрут

Карелия, Июль 2020
Спортивный туризм Интересный маршрут по рекам Суна, Шуя и их притокам. С волоком
на фото: Бобры - козлы

Дикие туристы на культурном отдыхе-4 Киров

Кировская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Киров он же Вятка, он же Хлынов - Слободской- Кирово-Чапецк- Каринторф на прокатных велосипедах и по узкоколейной дороге.
на фото: P9291633

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

По Пермскому краю

Россия, Июль 2016
Автостоп Поездка Московского студенческого клуба путешественников (9 человек)

Сплав по реке Уса

Коми, Июль 2016
Водный туризм Насыщенный, разнообразный маршрут с хорошей ежедневной рыбной ловлей и достопримечательностями - скалы Адак, водопад на Большом Адаке, каменный остров, скалы на реке Шарью.
на фото: Адак у подножья

Пещерный Новый Год. Российская, Мариинская

Пермский, Декабрь 2015
Спелеология Снова Новый Год проводим в "настоящих" пещерах - Российская и часть Мариинской, до которой в прошлый раз недобрались. Описание нашего подземного маршрута, некоторые заметки к картам.
на фото: Романтичный колодец )

Terra Incognita

Россия, Январь 2016
Самостоятельная поездка Нарьян-Мар, мой Нарьян-Мар — Городок не велик и не мал. У Печоры у реки, Где живут оленеводы И рыбачат рыбаки.
на фото: Neneckiy_coa_big

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

Олимпиада в Березниках

Россия, Март 2014
Самостоятельная поездка Олимпиада в Березниках с разнообразными городами по пути туда/обратно.