Результаты поиска в активности Водный туризм в Воркута

Из Воркуты в Лабытнанги '2014

Полярный Урал, Август 2014
Водный туризм Пересечение Уральского хребта в его полярной части из Европы в Азию, с посещением Хадатинских озер. Пеше-водный.
на фото: 147_Тягомоты с Мотей и Тотошкой

На байдарках к Карскому морю, р. Кара, Нгосавэйяха

Ямало-Ненецкий, Август 2013
Водный туризм Водный поход 3 к.с. по рекам Полярного Урала и Карскому морю в 2013 году. Дневник-отчет.
на фото: "Маринка" и обе ступени водопада

Простенький маршрут по Полярному Уралу

Полярный Урал, Июль 2010
Водный туризм Первоначально маршрут был задуман несколько иным. Планировалось с Малой Усы выйти на Кару, и спустится по ней до устья Нярмаяхи. Откуда пойти вверх по Нярмаяхе и через озеро Манясейто выйти на реку Тавлотояха, и спустится по ней до самого устья. Далее, 75 километров прибрежного плавания в Байдарацкой губе, до устья реки Байдараты, по которой подняться против течения и перейти в реку Щучью по системе озер реки Певантосе. Но ещё на первом этапе путешествия (подъема по Малой Усе) погода показала свой нрав и преподнесла такие сюрпризы, что нам сразу стало понятно - если даже мы и достигнем побережья Байдарацкой губы, то рискуем застрять там надолго. Такая перспектива не входила в наши планы, поэтому решено было изменить маршрут и пойти по облегченному варианту - выйти с Кары на Щучьи озера и далее сплавом по реке Щучьей до Бованенковской трассы. Таким образом у нас получился "Простенький маршрут".
на фото: Исток реки Малой Щучьей.

Приполярный Урал

Приполярный Урал, Июль 2007
Пешеходный туризм Сплав в Приполярном Урале по рекам Тань-Ю, Варчатывис, Войкар.

На сплав и рыбалку на край света

Полярный Урал, Июль 2019
Водный туризм Сплав с рыбалкой по красивой реке Полярного Урала, по Малой Усе Прохождение порогов.
на фото: Image019

Жемчужина Полярного Урала

Полярный Урал, Июль 2019
Водный туризм Осуществили свою мечту увидеть воочию одно из красивейших мест Полярного Урала - Хадата - Юган - Лор,сплавились по горной реке Большая Хадата и по реке Щучья
на фото: IMG_20190801_070942

С пакрафтами к ОченЫрду

Полярный Урал, Июль 2017
Спортивный туризм Пешеводный поход на Полярном Урале, активная часть 01–22 августа 2017
на фото: С пакрафтами к Оченырду_202

Малая Уса от озера Ус-ваты. Рыболовно-спортивный сплав по р. Малая Уса: большая вода, много спорта и трофейный хариус

Полярный Урал, Август 2017
Водный туризм Сплав по р. Малая Уса от оз. Усва-ты. В планах было совместить водно-горный поход с хорошей рыбалкой. По результатам погода внесла свои коррективы: получился категорийный сплав по аномально высокой воде с трофейной рыбалкой, но в горы сходить не получилось.
на фото: DSC_0117

Из Европы в Азию по воде

Коми, Сентябрь 2013
Спортивный туризм Мы не оригинальны в своих планах. Этим маршрутом другие ходили не единожды, в т.ч. всего год назад. Может, оправданием нам может служить то, что средний возраст нашей группы - 61год. Или то - что мы не спортсмены, а путешествуем для себя. И стараемся приобщить к нашему путешествующему сообществу наших детей и внуков.
на фото: Впереди Сибирь

Страна тысячи радуг

Нярма-Яха, Август 2012
Водный туризм Пеший пятидневный маршрут по Полярному Уралу, затем сплав на катамаране.