Нами пройден технически простой маршрут всего лишь с двумя перевалами категории 1Б (Карасай и Уральских туристов). Простота маршрута усложнена его протяженностью (173 км) и богатой разведывательной частью:
1. Пройден и описан перевал Демекпе Западный, самая свежая доступная информация о котором относится к 1968 году. Найден простой путь подъема на перевал с севера, перевал оценен 1А категорией сложности, что позволит совершать походы 1 к.с., связывающие южную Джунгарию, долину р. Коры, долину р. Аксу и уходить в Саркан через перевал Медвежий (№74 по схеме).
2. Описаны места бродов через реку Аксу.
3. Сделаны фотографии и описан путь подхода к вершине Караганда, самое свежее описание которой сделано в 1963 году.
4. Совершено второе прохождение перевала Уральских туристов, найден простой путь выхода на перевал с юга.
5. Совершено и описано восхождение на вершину Енбек, самое свежее описание которой сделано в 1963 году.
6. Пройден радиально со стороны р. Коксай и описан перевал Енбек, соединяющий долины р. Коксай и Карасай. Сделаны фотографии перевального взлета со стороны р. Карасай. Сложность перевала оценена как 1А.
7. Сделаны свежие фотографии вершины Каратау.
8. Представлены фотографии перевала, соединяющего лед. Котлякова и р. Талдыбулак (№312) с обеих сторон.
9. Сделаны фотографии и описаны несколько интересных седловин в Айдаусайском отроге и долинах рек Карасай, Коксай, Демекпе и Демекпе Южная. Несколько седловин имеют ориентировочную сложность 1А, что после дополнительного изучения благоприятно скажется на возможности совершать походы 1 к.с. в этом районе.
10. Установлено местоположение перевала Ку. Перевал оценен 1А* категорией сложности.
11. Сделано предположение по поводу местонахождения перевала КазТурСовета.
12. Описана возможность перевала через хребет Койтас.
x