Результаты поиска

Мототуризм Пятисоткилометровый маршрут на снегоходе

Путешествие в затерянный мир Северного Тимана

Ненецкий, Июнь 2017
Спортивный туризм Посещение главных достопримечательностей Северного Тимана, а именно, Каменных городов на р.Белая, на Белом Кечвоже, на Левой Нижнекаменской Рассохе.
на фото: "Голова" и "Бокал"

Там, где скалы встречаются с морем ...

Аландские острова, Август 2017
Велотуризм Наконец-то сбылась заветная мечта засидевшихся дома родителей, мы отправляемся в первый детский велопохоход! Морские просторы и десятки островов, безопасные велодорожки и уютные деревушки, минимум нагрузки, максимум отдыха!
на фото: Аланды

Camino de Santiago (Via de la Plata)

Испания, Апрель 2016
Велотуризм Увлекательное путешествие по древнему пути Святого Иакова. Свыше 1000 км разных дорог, десятки старинных городов и пилигримы встреченные на нашем пути. У каждого своя причина паломничества, но всех нас объединила одна цель, одна дорога ...
на фото: Путники

Контрасты Западной Сибири

Западная Сибирь, Июнь 2016
Спортивный туризм Цель маршрута: знакомство с районом Поднебесные Зубья и Хакасией.
на фото: Радуга над Караташским перевалом

Воспоминания о Тавриде

Крым, Сентябрь 2014
Самостоятельная поездка Спустя три года после первого велопутешествия с друзьями по Крыму, мы возвращаемся сюда вновь! Нас ждут загадочные пещерные города, древние храмы, многочисленные крепости и величественные яйлы. Присоединяйтесь, будет интересно =)
на фото: Колокол

Рязанские раздолья

Рязанская, Июль 2016
Велотуризм Велопоход по живописным местам Рязанской и Московской области. Нас ждут древнерусские города (в каждом из которых сохранился кремль), паромная переправа через Оку и вечер в старинном монастыре. Побываем на знаменитом фестивале "Малина" и в селе, в котором прошло детство и юность поэта Сергея Есенина. Посетим дворянскую усадьбу, прокатимся незабываемыми полевыми дорогами и окунёмся в бодрящие святые источники.
на фото: Полёт шмеля

От Тофаларии до Енисея

Иркутская, Июль 2015
Спортивный туризм Цель нашего путешествия: пройти единым маршрутом от Тофаларии (Саяны) на север до Енисея.
на фото: Малокиштенский водопад

В стране гостеприимных юрт

Киргизия, Август 2015
Спортивный туризм Киргизия - удивительная страна с бесконечными просторами, величественными горами Тянь-Шань, кристально чистыми реками и озерами. Красивейшая природа, дешевизна продуктов, услуг и конечно, гостеприимство, и приветливость местного населения. Классический автономный велопоход с затяжными подъёмами по горному серпантину и завораживающими спусками, преодолением бурных рек и высокогорных озёр. Приобщимся к традициям национальной кухни и выясним, что же на самом деле вкуснее, кумыс или айран? Это путешествие запомнится нам на всю жизнь!