Результаты поиска в активности Велотуризм в Ярославская

Лесокрут

Россия, Апрель 2009
Велотуризм Маршрут продолжительностью 12 дней, совершен в мае 2009 по Мордовии, Нижегородской и Владимирской областям.
на фото: Лесокрут

Велопоходик по Ярославской области

Ярославская, Июнь 2008
Велотуризм Идея маршрута появилась, когда я обнаружил на карте несколько церквей вне населенных пунктов возле болот Ярославской области. Такие места манят своей относительной труднодоступностью. Кроме осмотра заброшенных церквей хотелось прокатиться по русской глубинке, посмотреть старинные города.
на фото: Спас-Раменье

Здесь русский дух...

Ярославская, Август 2018
Самостоятельная поездка Путешествие на велосипедах по Ярославской и Владимирской области с посещением городов Золотого кольца России

Древняя Русь - земля церквей и монастырей

Ярославская, Июль 2015
Велотуризм Небольшой поход (больше похожий на велотур по городам)по средней полосе России с осмотром некоторых древних городов и монастырей.
на фото: Воспарив на Ростовом

Велопоход: разброд, два брод...

Плещеево, Ноябрь 2013
Велотуризм По заброшенным узкоколейкам. Затопленными торфянниками маршрут провел велосипедистов из Сергиево-Посадского района к Переславлю.
на фото: Глинтвейн

По кусочку "Золотого кольца России"

Московская, Сентябрь 2012
Велотуризм Целью путешествия явилось ознакомление с очередными городами "Золотого кольца России"
на фото: 15.Успенский собор

Вело-Ярославль + Рыбинск, Мышкин, Углич, Кашин

Ярославль, Июнь 2012
Спортивный туризм Идея велопохода, по группе городов «Малого Золотого кольца», возникла ещё в 2011 году, из-за сравнительно небольшого расстояния между ними. Первоначально в план поездки также входили Ростов и Переславль-Залесский, но из-за ограниченности по времени, решено было сократить программу.
на фото: Церковь Рождества Иоанна Предтечи

Гнал лошадей ямщик когда-то к яру...

Костромская, Октябрь 2012
Велотуризм Ярославская и костромская губернии хранят много традиций и тайн о Руси Великой. Стоит только выйти из дома, доехать до, например, Ростова и оседлать, например, велосипед. А чем не конь? Железный, педальный, но он наш и мы его очень любим. А дальше - путь дорожка в компании друзей единомышленников.
на фото: Луга

Вологодские мотивы

Вологодская, Май 2012
Велотуризм Вологодская область - край с богатейшей историей, которая с древнейших времен пишется и сейчас. Восстанавливаются церкви и монастыри, зарастают старые дороги и заваливаются брошенные деревни.. /Череповец - Иванов Бор - Вознесенье - Белозерск - Горицы - Кириллов - Ферапонтово - Кубенское - Прилуки - Вологда/ - 365 км разнообразных дорог :)
на фото: P1240433

Золотое Кольцо России. Первая половина

Костромская, Август 2007
Велотуризм Экскурсионная поездка: Кострома - Ярославль - Ростов-Великий - Переславль-Залесский - Сергиев Посад - Москва - Истра - Москва.