Результаты поиска в активности Водный туризм в Хабаровский

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

Шантарские острова

Шантарские, Август 2006
Водный туризм Шантары…Горстка маленьких островков в Охотском море. Чудо-архипелаг. Цветущий оазис средь суровых холодных морей. Средь ветров и течений…
на фото: В Шантарском море

Туюн 2008

Россия, Июль 2008
Водный туризм Река Туюн - правый приток Буреи, впадает в Бурею на 336 км от ее устья. Начинается на западном склоне хребта Туран. Туюн - одна из наиболее быстрых горных рек Дальнего Востока (III категории сложности). На реке имеется 8 порогов (свысотой валов до 2,5 м) и множество шивер. Быстрое течение реки сменяется плесами, на которых спортивный сплав можно чередовать с рыбалкой на тайменя, хариуса, ленка. В лесу изобилие ягод, грибов, орехов. Во время путешествия туристы могут посетить метеостанцию и леспромхоз, где работают корейские лесозаготовители.
на фото: порог Бутылка_05

Олег покоряет Уду

Хабаровский, Июль 2023
Пешеходный туризм Сказ о пеше-водном походе на Дальнем Востоке.
на фото: IMGP5571

Экспедиция "Байкал-Аляска"

Россия, Май 2017
Водный туризм Экспедиция «Байкал-Аляска» — это историко-географический проект, который показывает современному миру Восток России, Тихий океан и штат Аляска в США. Маршрут проложен через озеро Байкал, реку Лена, Охотское море и Камчатку. Около 11 000 километров будут пройдены на парусном надувном катамаране океанского класса. Финиш состоится 30 августа на Аляске. Цель экспедиции "Байкал-Аляска" - собрать красочную информацию о труднодоступных местах, где практически не бывает людей и куда еще не дошла цивилизация, рассказать о великой истории Российской Империи и Иркутской губернии. Продемонстрировать дружественный путь сотрудничества между Россией и США через Алеутские острова. Данный отчет о первой части экспедиции, которая успешно состоялась летом 2017

Мая - река с женским именем

Россия, Сентябрь 2014
Водный туризм Сплав на катамаранах по реке Мая.
на фото: Скальный останец Совиная голова

Залив Счастья

Хабаровский, Август 2014
Пешеходный туризм Цель путешествия - посмотреть своими глазами на жизнь и природу этого уголка России - южного побережья Охотского моря - "Залив СЧАСТЬЯ". Залив с таким чудным названием является мечтой в жизни любого человека. В чем оно - Счастье? Здесь в её чудной природе. Попытку ответить на этот вопрос сделаю в этом отчете.
на фото: Пешком по берегу залива Счастья. Петровская коса.

К созвездию рек Уян - Учур!

Хабаровский, Август 2013
Водный туризм Вылет вертолетом из Февральска, сплав на катамаранах по реке Уян, выход к реке Учур, сплав по реке Учур до реки Алдан, пос. Чагда.
на фото: Берега суровы, небо в синь и кат по курсу лег....

Как я провел это лето. Шантарские острова

Хабаровский, Июль 2013
Водный туризм Есть на свете места, куда не добралась цивилизация, и добраться до этих мест не так то просто...В нашем случае - надо было сначала пролететь на самолете 8 часов, затем проехать автобусом 14 часов по дорогам Хабаровского края (кое где и по сильно разбитой да размытой дороге), и потом, в случае вертолетно-летной погоды (а мы ждали такую погоду 9 часов), пролететь вертолетом 1,5 часа...и вот мы на Шантарских островах, островах, что разбросаны в Охотском море.  Мы посетим несколько островов, но пока вертолет забросил нас на самый большой остров, который так и называется - Большой Шантар.
на фото: Большой Шантар. Бухта Топазная

Охотское море 2012 (Конда - Витим - Амгунь - Нимелен - Тугур - Охотское море - Николаевск-на-Амуре)

Дальний Восток, Июнь 2012
Водный туризм Хотел пройти по Охотскому морю Берегом Джуг-Джура, подняться по какой нибудь реке наверно по Муте и перейти на приток Маи, наверно Тунум, и идти в Якутск по ней, но что то сделалось с головой. Почему то стало казаться, что я не пройду, а может быть и не прошел бы правда, по тому что уже устал и на ноги нужно что-то для движения вверх по горной реке, а не только неопреновые ботинки. Все время казалось, что вот вот потоп или шторм или мороз и снег начнется или совсем река пересохнет. А теперь смотрю фотки и видео, а никакого шторма и не было, а я думал был. И так испугался, что еды не хватит, что решил плыть в Николаевск, а через Джуг-Джур не переходить. Можно было бы в сторону Магадана, но до него вряд ли бы я дошел, а раньше от туда не выберешься с моей головой да еще там и заповедник.