Результаты поиска в активности Велотуризм в Финляндия

Из России в Россию, или одиночный велопробег по Прибалтике и Финляндии в июле 2014

Европа, Июль 2014
Самостоятельная поездка Моё первое длительное одиночное велопутешествие по всей Прибалтике и части Финляндии. Поездка получилась интересной и насыщенной. Впервые побывал заграницей, впервые купался в Балтийском море, посмотрел новые страны и города, пообщался с иностранцами, проверил себя на физическую и моральную выносливость. Отчет представляет собой отредактированный хронологиеческий сборник всех заметок, которые я писал в процессе поездки и, по возможности, выкладывал на своей странице Вконтакте, плюс некоторые дополнения и исправления, сделанные уже через несколько недель, после осмысления произошедшего :) Длительность велопробега: 16 дней. Пройдено: 1300 км. Все фотографии велопробега в хронологическом порядке можно посмотреть тут: https://plus.google.com/photos/111688460764946146963/albums/6047404398481202561 (фотик + телефон) http://vk.com/album2424515_200420062 (только с фотика)
на фото: Велосипедик и Балтика

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

На велосипеде под шум прибоя с детьми 2 и 5 лет

Финляндия, Июнь 2019
Велотуризм Детский велопоход к скалам Балтийского моря в столичном регионе Финляндии, адаптированный под возможности старшего 5-летнего ребенка.
на фото: Наша палатка на берегу в Lahteela

Аландские острова на велосипеде с детьми 1 и 4 лет

Аландские острова, Июль 2018
Туризм с детьми Велопоход по части Аландских островов. Младший ребенок (1 г. 4 мес.) в велокресле, старший (4,5 г.) часть проехал на своем велосипеде 16", часть на сцепке trail gator. 137 км, 6 ходовых дней.
на фото:

Там, где скалы встречаются с морем ...

Аландские острова, Август 2017
Велотуризм Наконец-то сбылась заветная мечта засидевшихся дома родителей, мы отправляемся в первый детский велопохоход! Морские просторы и десятки островов, безопасные велодорожки и уютные деревушки, минимум нагрузки, максимум отдыха!
на фото: Аланды

Из Швеции в Норвегию и обратно (в край непуганных грибов)

Швеция, Август 2017
Спортивный туризм В Стокгольм нас пригласили на свадьбу старшей дочки. Решили продлить путешествие и после свадьбы запланировали велопоход. Целью было добраться на великах до Осло, по пути посмотрев и Швецию.Но все таки главной целью была Норвегия. Первоначально нитка маршрута была такой - Стокгольм - Осло - Гетеборг - Стокгольм. Но обстоятельства и погода внесли свои коррективы. И вот что получилось.
на фото: DSCN5246

Пересекая параллели или путь к Нордкап

Финляндия, Июль 2015
Велотуризм Нудными осенними и зимними вечерами, сидя у компьютера, рождаются из несбыточных фантазий идеи, которые нам суждено воплощать в жизнь. Даже если они слегка безумные и не совсем комфортно выполнимые. Так вот, одним из таких вечеров, сонно роясь в интернете и крутя глобус, рождалась это путешествие. Уже и не вспомнить, как родилась идея и направление, но когда нитка маршрута и направление уже было осязаемо, кто-то сказал… ну а почему бы не проезжать в день по одной параллели земного шара… Ну, предположим, начнем от Иматры (Imatra 61.176602, 28.873769) и закончим на North Cape (71.171504, 25.785281) …………Ну, очевидно, ровно 10 дней. Ну что ж - почему бы и нет… А кто и что нам сможет помешать. Как назвать данное мероприятие – Трансфинляндия ..Пересекая параллели (или путь к Норд Капп). Решено – сделано…И вот уже идет проработка по дням…в предвкушении и некотором волнении перед предстоящими приключениями….Но что то не хватает для придания за-конченного вида в данной концепции похода…Нужна какая то изюмина. И вот же..все лежит на поверхности. Не секрет что многие берут в поход такую субстанцию как spiritus (Спирты представляют собой обширный и разнообразный класс соединений: они весьма распространены в природе, и часто выполняют важные функции в живых организмах…) Ну а велотурист представляет собой очень даже живой организм. И как же черт приятно обсуждая прошедший день за ужином …для промывки важных деталей велотуристиче-ского механизма ..пропустить по 50 гр. данной жидкости…предусмотрительно разведя ее до нужного градуса. Стоп…градусы…подумалось нам. 61..62..63. Ну вот и изюм похода. Пересекать каждый день по одной параллели и отмечать это событие разведя спирт до определенного градуса соответствующего градусу параллели. Погуглив нашли и соот-ветствующую формулу….(Спортсмены – не кидайте в нас тапками) По снаряжению вопросов не возникало, все стандартно. .. Весной удачно подвернулась приятная и не шокирующаа цена на велосипед Cube с планетаркой о восми скоростях, решено было взять два данных велосипеда. Так сказать оптом. Наслышаны были о плюсах планетарной трансмиссии …попробуем и испытаем в бою. Состав участников долго держался из двух человек …но в последний момент примкнул Александр П. и теперь наша команда состояла исключительно из Александров. Можно было шутить на эту тему ..можно загадывать желание - но это так. Ну вот планирование завершено…мы и готовы к походу. Попутного ветра..и хорошей дороги нам. Начнем….
на фото: LXRUIkWCvcg

Карелия по-фински на велосипеде

Финляндия, Август 2016
Велотуризм Обзорная поездка по финской Карелии. Минимум городов, максимум природы.
на фото: Пересекли границу

Из Шведской Финляндии в настоящую Швецию

Финляндия, Август 2016
Велотуризм Главной целью был Стокгольм, ехали с мужем Виктором и дочкой Олей в гости . Три года назад уже ездили через архипелаг Турку и Аланды северным маршрутом через Наантали, Кустави, Бранде, Бомарсунд. В этом году для разнообразия проехали южным.Три года назад ехали от Турку, в этом году начали с района Порккала-Удд, в 30 км к западу от Хельсинки. В конце похода проехали в Хямеенлинну.

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.