Результаты поиска в активности Водный туризм в Нижегородская

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

По Виге и Унже 3 дня

Костромская, Август 2019
Водный туризм Стартовали в Панкратово (р. Вига), Чухломской район, закончили маршрут в Красном бору (р. Унжа) кологривского района. Прошли 80 км. Три дня и две ночевки.
на фото: 1, Стапель в панкратово на Виге, все готовы!

Одиночный сплав по реке Люнда

Нижегородская, Октябрь 2015
Водный туризм С 19-24 октября 2015 года, я в одиночку сплавлялся по небольшой лесной речке под название Люнда. Она протекает в Нижегородской области и республике Марий Эл. Этот рассказ посвящён моему сплаву, в нем я описал самые интересные моменты из этого похода.
на фото: DSC_0443

Река Лух. Неспешный поход от Фролищ до Клязьмы

Лух, Июнь 2014
Водный туризм Река Лух – популярное место для пляжно-байдарочных походов.
на фото:

Средняя Волга. Дальнобойный байдарочный: Нижний Новгород - Балаково

Волга, Июль 1998
Водный туризм В 1998 году в рамках программы Великие реки России командой 4 человека прошли 1026 км за 20 дней от Нижнего Новгорода до Балаково.
на фото: Точка похода на моей даче

Сплав р. Добрица - р. Лух - р. Клязьма, май 2012

Лух, Апрель 2012
Водный туризм Сплав по рекам Добрица - Лух - Клязьма от моста через р. Добрица (участок Еловки - Смиренино) до Гороховца
на фото: Место стапеля у моста на р. Добрица

Водный поход по реке Керженец (Нижегородская обл.)

Нижегородская, Июль 2009
Водный туризм Есть в Нижегородской области замечательная река - Керженец. Маршрут по реке Керженец очень популярен у туристов-водников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. Река берет начало в дремучих лесах на севере Нижегородской области и впадает в Волгу у стен знаменитого Макарьевского монастыря. В начале 18 века густые керженские леса служили убежищем для раскольников, и многие нынешние деревни возникли на месте бывших старообрядческих скитов. Живописна и разнообразна природа Керженца. Стройные сосны стоят над обрывами и отражаются в зеркальной глади реки, берега на речных поворотах уходят в воду отмелями чистого песка, в глубоких омутах плещется рыба, а в лесах много грибов и ягод. Путешествие по Керженцу можно начать от платформ "Озеро" и "Керженец", где останавливаются электропоезда, или от моста у села Быдреевка, куда можно подъехать автобусом с привокзальной площади города Семенов. В районе Дорофеихи и Быдреевки Керженец - тихая чистая речка шириной 15-20 м, петляющая в песчаном русле среди перелесков и лугов. Берега Керженца здесь высокие, лесистые, на излучинах пляжи, в русле коряги. У села Хахалы заканчивается наиболее заселенный участок Керженца. Дальше селения по берегам редки, широколиственные леса перемежаются сосновыми борами. В среднем течении реки расположен биосферный заповедник «Керженский». В пределах заповедника стоянки разрешены только на правом берегу. У Рустая - в прошлом крупного центра лесосплава - левый берег открытый, есть несколько заброшенных мостов, русло захламлено остатками лесосплава. Ближе к устью сосновые леса на берегах Керженца сменяются дубравами, а те уступают место пойменным лугам. В низовьях Керженец широк, течение становится мало заметным, сказывается приближение к Волге. На левом берегу, недалеко от впадения Керженца в Волгу стоит знаменитый Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский женский монастырь, у стен которого когда-то шумели торговые ярмарки. Протяженность маршрута – около 180 км. Подробное описание на странице нашего сайта - http://weturistas.ru/pohod-reka-kerzhenets-2009.html
на фото: Керженец-2009. Есть улов!

Вайские праздники

Нижегородская, Апрель 2009
Водный туризм Водный маршрут по реке Вая (Нижегородская область) от деревни Полетайки до поселка Арья, прошедший с 29 апреля по 4 мая 2009 года
на фото: Общительный еж

Первомай на Пижме

Пижма, Апрель 2008
Водный туризм Водный маршрут по реке Пижма (Нижегородская область) от поселка Пижма до поселка Буреполом, прошедший с 29 апреля 2008 года по 4 мая 2008 года
на фото: Бабочка

Байдарочный поход по реке Пра

Рязанская, Июнь 2018
Водный туризм Водный поход 1 к.с. по красивейшей реке мещерского заповедника. Поход на байдарках семейными экипажами, детский. С клубом семейного туризма "Надежда"