Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Волгоградская

Волгоград 2.0

Волгоградская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Прогулка по героическому Сталинграду.
на фото: DSC00233

Поход оз. Баскунчак - оз. Эльтон

Эльтон, Апрель 2014
Пешеходный туризм Майский поход по степям Астраханской и Волгоградской области, 5 дней, 150 км

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Одиночный сплав по реке Люнда

Нижегородская, Октябрь 2015
Водный туризм С 19-24 октября 2015 года, я в одиночку сплавлялся по небольшой лесной речке под название Люнда. Она протекает в Нижегородской области и республике Марий Эл. Этот рассказ посвящён моему сплаву, в нем я описал самые интересные моменты из этого похода.
на фото: DSC_0443

Арчединско-Донские пески, меловые горы и иссушенные степи

Волгоградская, Апрель 2016
Велотуризм Из достопримечательностей: Крупнейшее месторождение известняков и доломитов в стране; Подтопленные карьеры в районе г. Фролово; Госудраственный ботанический памятник природы «Арчединско-Донские пески»; Природный парк "Усть-Медведицкий" Урочище "Большая Клешня" Излучина Дона. К походу крайне рекомендуется интерес к родному краю,выносливость, стрессоустойчивость и, как обязательное, хорошее настроение.
на фото: Обложка

Велопрогулка весной

Россия, Апрель 2015
Самостоятельная поездка Поездка была нацелена на посещение красивых мест вдоль бузулука и двух крупных озер
на фото: Перед Кочкаринским

ПВД Дон 2015

Волгоградская, Апрель 2015
Пешеходный туризм Когда совсем устал, когда ноги в мозолях, бедра в синяках, руки исцарапаны в кровь, но в тоже время вас греет апрельское солнце и горячая костровая еда, а вы знаете что за день ваши глаза уцепили нечто новое, лёгкие вдоволь надышались свежим весенним воздухом и что вечером вас ждет холодный нос, теплая шапка и горячий ужин в компании приятных людей... Это ли не наслаждение моментом?! Когда все именно так, можно смело заявлять, что у вас были приятные выходные!!
на фото: На полянке

Вниз по Матушке по Волге

Астраханская, Август 2014
Водный туризм Сплав по протокам реки Волги в Астраханской области. Начало сплава у н.п. Соленое Займище Астраханской области, окончание сплава вблизи н.п. Никольское Астраханской области. Протяженность сплава 47 км. Продолжительность похода с 29 августа по 15 сентября 2014 года - 18 дней (без дороги - 13 дней). Число участников 2 человека. Судно: байдарка Щука-3. Особенности похода: Заброска общественным транспортом (ж.д., автобус).Погода: солнечно, жарко до 32 градусов, в конце похода сильный ветер, переменная облачность, дождь! В целом прекрасная рыбалка и отдых.
на фото: Волга. Правый берег.