Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Адыгея

Белое настроение.

Луганская, Апрель 2019
Самостоятельная поездка Однодневная увлекательно-блуждательная велопрогулка в чистый четверг.
на фото: Остановочный пункт 98 км.

Тропами Адыгеи

Адыгея, Апрель 2017
Пешеходный туризм Несложный поход по горам республики Адыгея. Маршрут пройден в мае 2017 г
на фото: DSC_3385

Плато Лаго-Наки

Адыгея, Июнь 2016
Пешеходный туризм Пеший маршрут на 8 дней в составе самодеятельной сборной группы в составе 8 человек, с проводником

Пешком по горам в 2013. 2 к. с.

Адыгея, Апрель 2013
Спортивный туризм Пеший поход с горной составляющей и немного спелеологии. Броды можно считать за водную часть)). Сложность похода 2К.С., хотя в некоторые дни был полный...
на фото: DSC_0005

Поход в горы Кавказа (с ребенком 6 лет) г.Фишт, г.Оштен

Кавказский биосферный, Июнь 2015
Туризм с детьми Это был первый опыт горного похода нашей семьи. Алексей - 34 года, Александра - 27 лет, Ваня - 6 лет. Было конечно и трудно, но мы остались под огромным впечатлением. Получилось так, что не мы покорили горы, а они нас. Мы обязательно еще приедем в эти места, но уже с восхождением на вершины.
на фото: Приют "Фишт"

"Никель" на Белой реке

Адыгея, Август 2009
Пешеходный туризм Посещение тур-базы на месте бывшего посёлка "Никель", заземление в основную штольню заброшенного рудника, автостоп по ущелью реки Белой. Дольмены в Гузерипле и Хаджохе.
на фото: Наша палатка на окраине лагеря "Белая речка"

Мясо в зубах

Лаго-Наки, Июнь 2009
Пешеходный туризм СПб - Туапсе - пос. Головинка - река Шахе - Бабук-аул - перевал "Черкесский" - перевал "Белореченский" - приют "Фишт" - ручей Водопадистый (исток) - гора Фишт - гора Пшеха-Су - река Цица - Лагонакский хребет - пос. Гуамка - гора Индюк - пос. Архипо-Осиповка - г. Горячий Ключ - СПб
на фото: Лагерь у Фишта

Его зовут Фишт

Адыгея, Июль 2009
Пешеходный туризм Я ушла в темноту. Резко погасила свет и оказалась наедине с неспящей и могучей вселенной. Пороги Белой засветились во мраке, деревья зашевелились ей в ответ. Мне было немного жутко. Но я стояла на древних обточенных водой камнях и впитывала этот стихийный трепет в моей голове. Сердце билось в унисон воде. Темнота обнимала меня со всех сторон, затягивала в свои глубины. Преодолев себя, я опустила ладони в ледяную воду. Она обожгла меня и уколола в сердце. Стрелой любви душа этого места проникла внутрь меня и властно и тихо сказала мне : "Теперь мы вместе!".
на фото: Горы

К Фишту через Лаго-Наки

Адыгея, Август 2009
Горный туризм Хороший пеше-горный маршрут, пройдя который новичок может почувствовать и испытать на себе, что такое поход! Пройдя маршрут, поймешь, на что ты способен и чего стоишь.
на фото: На леднике

Навстречу судьбе. Часть I. "Хворь лесная"

Краснодарский, Октябрь 2009
Автотуризм Время года: осень Место действия: Апшеронский район Краснодарского края, посёлок Гуамка...