Результаты поиска в Ревда

Кольский полуостров. Вело-водный поход "Транскола 2021".

Кольский, Июль 2021
Велотуризм Комбинированный вело-водного маршрут "ТрансКола 2021" через Кольский полуостров от северного берега Белого моря к южному берегу Баренцева моря. Это наверное первое, в своем роде, путешествие объединяющее велосипедную часть проходящую по дебрям Мурманской области (дорога Умба - Октябрьский, дорога "тысячи ручьев") и достаточно протяженную водную часть (93 км) по реке Воронья и Серебрянскому водохранилищу. Использование водных артерий и пакрафта как средства передвижения позволило добраться от одного моря к другому, наверное, единственным кратчайшим (с точки зрения туристов), но тем не менее живописным, интересным и нескучным путем, полным приключений и неожиданностей.
на фото: Смена активности: пересели с велосипеда на пакрафт. Дальше сплав

Хибины - Ловозера - Мурманск

Мурманская, Август 2017
Водный туризм Тренировочный одиночный пеше-водный поход. Некоторые задумки не удались, зато Мурманск посмотрел. Про заказник Сейдъявврь: vk.com/id177727035?w=wall177727035_231%2Fall

Из Ловозерья к Умбозеру

Кольский, Июнь 2016
Пешеходный туризм Как заваленный перевал засунул нас промеж Ловозерья и Хибин, на берега Кольского Байкала.
на фото: 3eIuFBygq_I

Забытыми дорогами Кольского

Кольский, Июль 2016
Автотуризм Хибины… Кто бы мог подумать два года назад, что для нас будет означать это слово, место, название! Перед глазами снова и снова встают не преодолённые броды и не пройденные маршруты. И какая-то всесокрушающая сила опять зовет туда, где простой обыватель увидит лишь серые холодные камни. Но именно эти холодные камни греют нам души сильнее, чем раскаленные пески Сахары!
на фото: Дорога через перевал Кукисвумчорр

Север - велопутешествие

Мурманская, Июнь 2014
Велотуризм Маршрут пролегал через вышеперечисленные точки. В общей сложности поездка заняла 12 дней. Полярный день окутывает своей магией. В первую ночь стоянки ( на побережье Белого моря ) поняли что не взяли каркал от палатки! и это мелочи ) спать у костра одно удовольствие! важной деталью которую мы не стали рассматривать, было взять с собой репелленты! маршрут вдоль Умбозера был пронизан болью ) и если спите ночью в полярный день под открытым небом, не забудьте вовремя перебраться в тень )
на фото: 2014-07-03 19.19.35

Приключения Смердящих Странников в Ловозерье

Мурманская, Июль 2014
Пешеходный туризм Не бойтесь менять планы и выбирать неизведанный путь! Если в запасе время и тушенка)) Иначе - не повторяйте это лично!))
на фото: Сейдозеро

7 дней вокруг Сейдозера

Сейдозеро, Июль 2015
Пешеходный туризм Мы долго собирались сходить куда нить по-севернее в пеший самостоятельный поход. Рассматривали разное, но в итоге остановили свой выбор на Сейдоозере. План был добраться до Мурманска самолетом. закупить на месте газ и отправиться в поселок Ревда, откуда и стартуем уже на своих двоих (как выяснилось большую часть похода передвигались на своих 4х, потому как трекинговые палки в этих местах, реально тема!)
на фото: И не скажешь, что это на севере

Гора Великана

Кольский, Июль 2015
Пешеходный туризм Авторский маршрут одного хорошего человека, в этот раз попробуем пройти сами).
на фото: Тропами Шаманов-8621

Гиперборея. Утро цивилизации, или Вдвоем по Ловозерским тундрам

Ловозёрские Тундры, Июнь 2009
Спортивный туризм Пеший поход вдвоем по Ловозерским тундрам 15-28 июня 2009 (1 к.с)
на фото: На пути к вершине