Польша / Самостоятельная поездка | Велотуризм | Спортивный туризм
 

Одиночный велопоход Гусев-Ольштын-Мальборк-Гданьск-Торунь-Варшава

13 - 23 мая 2013 г.
Одиночный велопоход. 11 ходовых дней. 996 км. Помимо этого вынужденный перегон электричкой от Гданьска до Быдгоща (в общий километраж не вошёл). Акцент велопохода на исторических достопримечательностях средневековой Европы и памятных местах времён Второй Мировой войны.
Нитка маршрута
Гусев-Голдап-Венгожево-Штынорц-Вольфшанце-Кенштын-Ольштын-Грюнвальд-Мораунг-Эльблаунг-Мальборк-Гданьск-Быдгощ-Торунь-Серпц-Новы Двур Мазовецкий-Брвинов-Варшава
 
Краткое предисловие.

 Одиночный велопоход по Польше, длившийся с 12 мая по 23 мая 2013 года.

Общий километраж: 996 км + перегон электричкой от Гданьска до Быдгоща.

Основная нить маршрута: десантирование поездом «Москва-Калиниград» в городе Гусев, Калининградской области - пограничный переход Гусев-Голдап – Голдап - Венгожево – Вольфшанце – Кентшин – Швента Липка - Ольштын – Ольштынек – Грюнвальд – Русь – Мораунг – Эльблаунг – Мальборк – Новы-Двур Гданьский – Гданьск – электричка «Гданьск-Быдгощ» - Быдгощ – Фордон – Торунь – Серпц – Плоньск – Новы-Двур Мазовецкий – Блоне – Брвинов – Варшава. 

Ссылка на примерный трек на Google Maps: http://goo.gl/maps/j476c

Ссылка на GPS-трек второй половины велопохода (после Гданьска), первая часть была по неосторожности удалена: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=geziwudhbsyqlxhx

Примитивный он-лайн дневник, который я вёл во время путешествия: http://vk.com/rowerpolska
 
Где-то под Гданьском.
 

Подготовка к данному велопоходу проводилась мной с октября 2012 года по конец апреля 2013 года. Обо всех её подробностях можно написать отдельный, не менее объёмный текст, нежели тот, который вы прочитаете ниже. Данный отчёт отражает моё субъективное восприятие дороги и событий на ней, свидетелем которых мне довелось стать. Акценты путешествия были расставлены таким образом: исторические места (прежде всего относящиеся к временам Первой и Второй мировых войн, а также к позднему европейскому средневековью), архитектурные достопримечательности, общение с людьми и определённый километраж, пройденный посредством велосипеда.

Для языковой коммуникации использовались польский, английский и русский языки (я не боялся показаться смешным или кого-то обидеть, но в любой ситуации, я всегда старался сказать что-либо на польском, в меру своих знаний). Проблем с полным непониманием не возникло ни разу.

Хочу сказать, что все мои ожидания оправдались более чем на 100 процентов. Я получил массу положительных впечатлений, и каждый день был до такой степени заполнен чем-то новым, что случившееся днём ранее казалось произошедшим пару недель назад. Такая вот иллюзия.

Ну, что же, начнем…

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка: