Пакетный тур: перелет, трансфер, B&B. Удивительно комфортный отдых. Даже задержка рейсов Уральских авиалиний не очень разнервировала.
Иераклион-Агиос Николаос-Иерапетра-Кутцунари-Макригиалос
К отдыху готовы!
Пролог о выборе тура на Крит
Тема: Где остановиться. Размещение

Выбирая короткий осенний тур - не заблаговременно, как всегда впрочем, - мы в третий раз решили отправиться на Крит. Но в этот раз - на южный берег, который полюбился нам  отвесными скалами, немногочисленностью отелей  и прозрачным морем.
Впервые на южном берегу мы побывали, когда отдыхали в районе Ретимно и на автомобиле исследовали  другие места. Это описано в маршруте "Конец сезона: от шторма до шторма".
Мы рассматривали карту, читали отзывы об отелях. Удивляет раздраженность  в некоторых отзывах с аргументами:  далеко от моря.... полотенца не каждый день меняют....на русском не говорят. Надо брать!
И мы выбрали - совсем не первая линия, ни в коем случае не все включено - только завтраки. А в связи с удаленностью от аэропорта, было понятно, что трансфер затянется, пока не высадятся отдыхающие у других отелей.
Перелеты
Тема: Еда и питание. Что и где кушать

Уральские авиалинии в этом году мы уважили трижды - в январе в Андорру, в феврале в Мюнхен и вот теперь в октябре.  Задержка вылетов на часок  не очень огорчила, а вот ПОЛНОЕ отсутствие питания удивило. 4,5 часа лететь и только стакан воды - ничего себе!  А ведь были времена, помнится, ... вино красное... вино белое... ножики-вилочки  стальные.
А вокруг пассажиры шуршали своими пакетиками - надо же какая предусмотрительность! Оказывается эта голодовка уже официально действует с июля.
Но почему-то   свои  основательные запасы на обратный перелет мы  так и не съели, хотя тут даже воду не давали. Зато девушка нас усадила шикарно - 2 отдельных сидения перед аварийным выходом.
Трансфер и заселение
Тема: Трудности и опасности. Важно знать

Королевское ложе Королевское ложе
Бассейны, джакузи с горной проточной водой Бассейны, джакузи с горной проточной водой
Из аэропорта в отель нас везли долго. В темноте, без обзоров  показалось - слишком долго. Часа 2,5-3.  Но мы даже были не крайние. После нас в микроавтобусе осталась еще пара с грудным ребенком."Я больше не могу" услышали мы на прощание жалобный голосок молодой мамаши.
В кромешной темноте нас выгрузили на какой-то улочке. На вопрос "А куда....?" мы получили отмашку рукой вниз. Вроде что-то там светится. и Тишина!
Идем, катим чемоданы до входа в отель, затем  по стрелочке rezeption - повороты, лестница, стойка. На стойке - ключ с номером 46 для м-ра И.К.  и схема прохода.
Вообще как-то ничего, переглядываемся мы - нравится нам.
Эдвенчер! - идем на звук журчащей воды в бассейне.  Домики-таунхаусы расположены террасно, соединены проходами с арками и лестницами. А главное - какой-то изумительный запах пряных сухих трав.
Ура! Ровно в полночь мы  открыли дверь апартаментов - пахнуло жаром, открыли окна (ну не любим мы мертвый воздух кондиционеров!) и после заплыва уже в освеженном помещении сладко заснули на какой-то необыкновенной кровати с пологами.
Дорога длилась 12 часов от порога дома к порогу апартаментов,  на трех кусочечках колбаски. До вылета есть не хотелось, а уж потом - см. выше.