Чёрствый Бублик

Мельница

32 июля День третий.
Хмарь. 0 км.

Вот-вот, именно хмарь и есть. Проснулся по будильнику, расстегнул молнию полога палатки, выглянул, вокруг палатки было облако. Можно спать дальше. Утром стало не намного лучше.
Непогода
Хоть облако над Бубликом малость и воспарило, но гонимое ветром куда-то на северо-восток, оставляло свои клочки на окрестных вершинах. А ближайшие высоты вокруг нашей стоянки - 1300-1400 метров. Народная же и подавно должна быть в тучах. Значит делать там нечего, разве что ёжиков в тумане искать. Да и ветер в этот день был сильный для восхождений. В общем дневка. Абсолютно бесполезная, никчёмная, пасмурно-муторная дневка. Вот уж не думал что непогода настолько удручающе может на меня действовать. Мы не покупали обратных билетов, отпуск до конца августа и соответственно торопиться нам некуда. Можем хоть неделю сидеть на Бублике и ожидать хорошей погоды, чтобы взойти на Народу. Ведь хочется залезть на гору не ради галочки. Хочется думать, что мало кто ходит в горы ради галочек. Дык вот можем хоть неделю сидеть и ждать, но серые стены кара накрытые сверху низким потолком рваного облака нагнетали такую тоску. Казалось будто бы время безвозвратно улетает куда-то вдаль вместе с нескончаемым потоком туч и мы упускаем что-то важное, опаздывая неизвестно куда. Даже есть не хотелось, да что там есть, спирт и тот в этот день не распечатывался, хотя на дневке вроде самое время и место.  Даже прогулки по округе не поднимали настроения из-за таких вот натюрмортов.
026
Вот никогда не понимал зачем тащить в глушь еду в металлической таре, а уж тем паче в стеклянной. Но даже если ты притащил тушёнку весом в триста грамм, почему нельзя пустую тридцатиграммовую банку из под неё назад унести? Она ж легче стала в десять раз. В карму бы им эти банки и баллончики забить по самую ауру.
В течении всего дня подходили группы. Но на гору так никто и не пошёл. Всё-таки погода не думала улучшаться. Вечером даже слышен был камнепад где-то за хребтом. Не было даже смысла просыпаться ночью в надежде, что ветер утихнет и небо прояснится.
Мы всё ждали когда дойдут парни с Нижнего Новгорода с которыми мы забрасывались. Но они так и не появились и никто из пришедших за день групп их не встречал. Мы решили что они блуканули и ушли через Зиг-заг.