!
Джу, да вам крупно повезло, что хоть три болтика осталось ))
JuliaMac08.04.13, 19:26
;)
Хе-хе, мы в умхейском радоновом озере просидели с полчаса :)
А еще мы зависли на денек в долине Баргузина после Улюнхана - там прекрасно... даже тайменя видели :) а с Курумканом вообще воспоминания связаны... мы по той гребенке все болтики из хабов растеряли, в Курумкан приехали на трех, если память не изменяет... в попытках найти обольстили половину местного населения, но даже это не помогло, как ехали дальше - страшная история %)
Guest09.09.11, 12:30
Кайф
Я ездил лет в 16 по этой дороге на Урале зимой в качестве пассажира. Спасибо за отчет!!!
Про дорогу: "автодорога Тазы-Уоян"
Официальное название - "временная автодорога Тазы-Уоян". В зиму 1974-75 годов, в самый разгар строительства тоннелей на севере, в связи с проблемами на ледовой дороге идущей прямо по Байкалу, было принято решение в кратчайшие сроки построить временную автодорогу, для достаки грузов до перевалочной базы в Уояне. Участие в этой грандиозной работе принимали и тяжелая техника и взрывники. Температура опускалась до -56 градусов, на перевалах снежный покров достигал толщины в десять метров. Люди работали днем и ночью. Почти 200 км дороги пролегли в горной местности с очень сложным рельефом: серпантины, обрывы, прижимы, многочисленные горные реки...

Позже, как это у нас принято, дорога была брошена и не поддерживаемая она потихонечку изчезает, размываемая реками и разрушаемая лавинами. Титанический труд по установке мостов (большие мосты на металических опорах, подобные железнодорожным, то тут, то там стоят в тайге, чуть в стороне от нынешнего направления движения) и прокладке полотна в скальнике оказался никому не нужным.

Во истину не заростет !
Этот маршрут - уже классика :) Спасибо за пожелания, пожалуйста за остальное!
Guest09.09.09, 23:43
Не заростет тропа !
18 лет назад прошли маршрут Н-Уоян-Улан-Уде вдвоем на велосипедах типа"Турист" с совдеповским снаряжением.
Спасибо за содержательный и оптимистический отчет и за фото! Такое ощущение, что проехал все заново!Удачи и новых маршрутов и приключений! Сергей. Киев.
Editor12.04.09, 17:09
ну, видимо какой-то спам был и его удалили...
а второе уведомление пришло - вы же сами добавили коммент ))
Чет какие-то уведомления приходят :(
О новых комментариях в отчету. А никаких комментариев и не вижу в принципе у него