Хабаровский край / Парусный туризм | Спортивный туризм

Шантарские острова 2008. Долгий путь к северному морю.

23 июля - 17 августа 2008 г.

Участники из групп: Кедр

Команда собралась виртуально. В реале мы впервые встретились только в Хабаровске, на старте. У всех у нас свой опыт и устоявшиеся суждения, кроме того, различия в возрасте и крайне самобытные характеры - иногда по вполне невинным вопросам на борту разгорались обсуждения вполне в духе собравшего нас форума. Но в целом команда получилась. Хотя иногда я мечтала безотносительно к этой матерой парочке о теплом, толстом матросе непременно женского полу, которая бы не пыталась отобрать у меня пассатижи, хорошо готовила и помнила бы, в какой герме лежат чайные девайсы.

Участник Маршруты участника

Олеся Ильина

руководитель

Сергей Ваулин

Сергей – многократный байкалопроходец, на протяжении всего похода он вдохновенно занимался электричеством и обустройством жилого пространства на борту и на суше, постоянно нес караул в лагере, будучи владельцем единственного на всю команду ружья.

Евгений Коротких

Евгений известен среди парусных туристов Украины своими походами «за три моря» - Азовское, Черное, и (последнее достижение, уже после описываемого похода) Эгейское, у нас он был штатным реммастером, фотографом, оператором, а также главным романтик...

Guest18.01.13, 08:37
Родина
Место рождения о.Байдуков .Приятно хоть что-то узнать.Информации очень мало,если не сказать что вовсе нет.А отец бригадир по отлову белух на о.Чкалова.Спасибо за статью.
Guest30.03.10, 12:21
Родной край
Я родилась на острове Байдуков. Уехала с острова, когда мне было 18 лет, прошло 45 лет.Спасибо вам. Я побывала дома,на острове.
Vit01.12.09, 21:00
Вы о нас упомянули в рассказе - спасибо.
В 2008 году мы пришли на байдарках на Шантары не с Чумикана, а из залива Николая, к берегу которого добрались от посёлка Херпучи.