Результаты поиска

Из Перми вдоль Волги-матушки до каспийских берегов и кавказских гор Дагестана и Чечни

Центральная Россия, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Кавказ!... Эти горы воспеты величайшими поэтами и писателями России. За ними стоят десятилетия войн, столкновение интересов разных стран, кровь, смерть, мужество и предательство людей. А еще это одно из величайших творений природы, покоряющее своей красотой любого, кто сюда попадает
на фото: 1974 год. Весенний сплав по реке Койва.

По Каракорумскому хайвею и не только

Пакистан, Июнь 2014
Самостоятельная поездка Загадочная страна Пакистан. Место, где сходятся в одной точке высочайшие горы земли. Где нищета людей соседствует с роскошью и великолепием природы. Где среди безмерного гостеприимства местных жителей путешественник может встретить и смерть от рук религиозных фанатиков. Любителям гор, экстрима и приключений, желающим испытать судьбу, непременно надо побывать в этой стране.
на фото: Караул сопровождения флага

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Автопутешествие по двум соседним королевствам

Марокко, Июль 2010
Автотуризм Загадочно звучит - страны Магриба. Давно хотел побывать в одной из арабских стран, составляющих эту группу на Севере Африки, и вот - желание осуществлено, а ожидание, увидеть нечто неординарное, подтвердилось. Красивая и разнообразная природа, древние города, океан... Ради того, чтобы увидеть все это, стоило проделать дальний путь и потратить кучку презренного металла.
на фото: Фото 32 Тетуан. Площадь перед Королевским дворцом

За рулем по Европе от Урала до Атлантики. Дорога домой

Европа, Август 2008
Автотуризм По дороге домой из Испании постарались проехать по наиболее интересным, на наш взгляд, городам и местам Европы. Пожалуй, это удалось.
на фото: Северная оконечность озера Гарда. Городок Торболе

Знакомство с Горным Алтаем

Россия, Сентябрь 2005
Автотуризм Цель поездки была посмотреть Телецкое озеро и порыбачить на нем. Ее достигли. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Совершили огромный круг по Чуйскому тракту и от п. Артыбаш доехали аж до р. Чулышман под перевалом Кату-Ярык. Только недостаток времени не позволил добраться до п. Балыкча на южной оконечности Телецкого озера.
на фото: Место слияния рек Чуя и Катунь

Беглый взгляд на Казахстан

Казахстан, Сентябрь 2007
Автотуризм Казахстан. По площади и расстояниям равен нескольким европейским государствам. Страна степей и гор, кочевников и предпринимателей, национальных традиций и современных технологий, бедная и богатая - таким предстал в этой поездке наш южный сосед.
на фото: Фото 21. Красотищща - дух захватывает!

Байкальский вояж - 2007

Россия, Июль 2007
Автотуризм Поездка позволила понять, сколь необъятны просторы нашей страны, взглянуть на одно из красивейших озер планеты, познакомиться с сибиряками - простыми, отзывчивыми людьми. Это ждет каждого, рискнувшего отправиться в автопутешествие на озеро Байкал.
на фото: Фото 41. Здесь солнце садится за горы, а не за крыши домов

Неаполь и окрестности - 2006

Италия, Июнь 2006
Самостоятельная поездка Отдых в Южной Италии дает возможность насладиться не только теплым морем и ярким солнцем, но и узнать много нового об этих краях, познакомиться с красивыми городами, прикоснуться к самобытному укладу жизни местного населения.
на фото: Ночная улица отеля

За рулем по Европе от Урала до Атлантики

Европа, Июль 2008
Самостоятельная поездка За месяц отпуска пройдено более 14000 км по десяти странам Европы, в большей или меньшей степени осуществлено знакомство с ними, испытаны все прелести езды на хорошей машине по хорошим дорогам, а также свобода выбора. Ну, и пара недель обычного пляжного отдыха.
на фото: Замок Эль Порталь (Альгамбра)