Результаты поиска в Урал

К подножию Манараги

Приполярный Урал, Март 2023
Самостоятельная поездка Посещение района вершин Манарага и Народная, парка "Югыд ва". Лыжный поход второй категории. Мы застали приход Весны, но всё-равно ощутили всю суровость района. Суровость компенсируется запоминающейся зимней красотой, возможностью прокатиться по склонам гор на лыжах. Идейный вдохновитель - Игорь Кирилив. Идейный организатор - Александ Купченко
на фото: Мы оттудаP3250383

Река Собь, сплав и рыбалка. 2023 г.

Полярный Урал, Август 2023
Водный туризм Река Собь. Сплав с рыбалкой по малой воде. Дневник похода.
на фото: IMG_6908

У подножия Иремеля

Южный Урал, Июнь 2012
Пешеходный туризм Пеший поход 1 категории сложности по Южному Уралу.
на фото: Южныи Урал 047

Сифон и Борода на Приполярном

Приполярный Урал, Июль 2022
Пешеходный туризм Давным давно, в 2007 году, бородатый турист вывел маленького "тятенка" с Уральских гор в село Аранец, на берег Печоры. Кто знал, что 15 лет спустя ему самому придется вести группу через Аранецкие Болота: вспомнит ли он дорогу? Или ребята станут жертвой коварных топей и свирепых москитов. Об этом вы узнаете в нашем дальнейшем повествовании.
на фото: IMGP4642

Короткое пешеводное соло на Полярном Урале

Полярный Урал, Июль 2021
Самостоятельная поездка Короткий пешеводный маршрут с посещением прекрасной Ния-ю, озера Естото, Главного Уральского Хребта и самых верховий Большой Усы. Включает пешую часть по тундре и горам, сплав по ровной и бурной воде с порогами.

Большая Хадата 2021.

Полярный Урал, Август 2021
Самостоятельная поездка Большая Хадата 2021. Отчёт о Некосячной заброске на Хадаюганлор; о трофейных хариусах; о том, как рыболовный сплав превратился в гастрономический тур.
на фото: 20.3. общее фото Большая Хадата

Приполярный Урал. Лыжный поход 4 к.с. в апреле 2021 г.

Приполярный Урал, Март 2021
Лыжный туризм Лыжный спортивный поход 4 категории сложности совершённый группой туристов из г. Санкт-Петербург.

Сакмара и Крепостной Зилаир. Спортивный сплав.

Южный Урал, Апрель 2021
Водный туризм Весенний сплав по трём рекам Южного Урала - Сакмара, Крепостной Зилаир и Баракал. Идём на самый пик весеннего половодья, который проходит в районе 20 апреля. Маршрут по Сакмаре определяется 2 к. с. с элементами 3 к. с. Сам маршрут будет заявлен 3 к. с. для этого включены два притока реки Сакмара, на которых теоретически имеются пороги 3 к. с. Конечное решение по категории сложности маршрута будет принято выпускающей МКК. Маршрут проходим на катамаранах "двойках" и пакрафтах. По итогам, будем участвовать в Чемпионате СЗФО или Санкт-Петербурга.
на фото: Da8702c32c984abaa7eddf5307b4bfb5.max-1200x800

Пятиречье

Полярный Урал, Июль 2020
Самостоятельная поездка Рыбалка-сплав на двух катамаранах по рекам Полярного Урала. Обретение рыбацкого счастья
на фото: Image0

Дневник путешествия по Уралу в 2020 году

Северный Урал, Август 2020
Автотуризм Сырое и дождливое лето 2019 года не позволило подняться на автомобиле к плато Кваркуш. В планах 2020 года была задача на хайлюксе в базовом исполнении пересечь Уральский хребет Кваркуш, но уже со стороны Соликамска, а заодно посмотреть достопримечательности Урала, которые в прошлом году не вошли в маршрут фильма «Мы едем на Урал. 2019 год»
на фото: Плато Кваркуш. Скалы "Три брата"