Результаты поиска в Ай-Петри

на фото: Гора Ай-Петри,1234 метра

Новичковый майский поход Барьера

Ай-Петри, Май 2014
Спелеология В этом году новичковый поход пройдет в карстовом районе АЙ-Петри.
на фото: Новичковый поход

Исторические этюды

Крым, Январь 2012
Спелеология Исторические этюды

Учебная спасательная операция в Каскадной

Ай-Петри, Февраль 2011
Спелеология Учебная спасательная операция для спасотряда УСА и сочувствующих.
на фото: Ожидаем эвакуации вещей теми же снегоходами

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.

От Симферополя до Севастополя по горам.

Крым, Май 2010
Велотуризм Дорогой друг! Моё глубокое убеждение состоит в том, что велосипедист и путешественник – это синонимы. Если ты согласен со мной, но по разным причинам не имеешь возможности отправиться в путешествие, то приглашаю тебя совершить его вместе с нами. Пока виртуально. Надеюсь, тебе понравится наш поход и, может быть, даже возникнет желание повторить его уже в реальности. Все организационные мелочи я изложил до описания маршрута. Уверен, что тебе будет интересно взглянуть на мир глазами другого человека. Включай воображение и присоединяйся к нам! Великолепная природа весеннего Крыма. Цветочные покрывала высокогорных склонов. Затяжные подъемы и нелегкие спуски по грунтовым дорогам. Родники, водопады, пещеры, скалы, ущелья. Купания в реках и горных озерах. Посиделки у костра с играми и песнями под гитару. Ночевки в палатках под миллиардами звезд ночного крымского неба.
на фото: На Ай-Петри!

Через Ай-Петринскую яйлу зимой

Ай-Петри, Январь 2010
Пешеходный туризм с.Соколиное – г.Орлиный Залёт – кордон «Чайный домик» - г. Вилля-Бурун – Ай-Петринская яйла – г. Ай-Петри (верхняя станция) – водопад Учан-Су
на фото: Вдали - гора Бойка

Крым 2009

Крым, Август 2009
Самостоятельная поездка Поездка
на фото: Херсонес

Пания-2009. Еще одна попытка.

Крым, Сентябрь 2009
Спелеология Продолжение исследования пещеры-источника Пания
на фото: IMG_1814

Каскадная, Ялтинская спелеосекция

Ай-Петри, Август 2009
Спелеология Спортивное прохождение пещеры Каскадная до старого и нового дна. Посещение пещеры Харьковская (ЗЮГ). Поиск пещер 160 лет Ялты и Энтузиастов.