Результаты поиска в Ай-Петри

Новичковый майский поход Барьера

Ай-Петри, Май 2014
Спелеология В этом году новичковый поход пройдет в карстовом районе АЙ-Петри.
на фото: Новичковый поход

Исторические этюды

Крым, Январь 2012
Спелеология Исторические этюды

Учебная спасательная операция в Каскадной

Ай-Петри, Февраль 2011
Спелеология Учебная спасательная операция для спасотряда УСА и сочувствующих.
на фото: Ожидаем эвакуации вещей теми же снегоходами

От Симферополя до Севастополя по горам.

Крым, Май 2010
Велотуризм Дорогой друг! Моё глубокое убеждение состоит в том, что велосипедист и путешественник – это синонимы. Если ты согласен со мной, но по разным причинам не имеешь возможности отправиться в путешествие, то приглашаю тебя совершить его вместе с нами. Пока виртуально. Надеюсь, тебе понравится наш поход и, может быть, даже возникнет желание повторить его уже в реальности. Все организационные мелочи я изложил до описания маршрута. Уверен, что тебе будет интересно взглянуть на мир глазами другого человека. Включай воображение и присоединяйся к нам! Великолепная природа весеннего Крыма. Цветочные покрывала высокогорных склонов. Затяжные подъемы и нелегкие спуски по грунтовым дорогам. Родники, водопады, пещеры, скалы, ущелья. Купания в реках и горных озерах. Посиделки у костра с играми и песнями под гитару. Ночевки в палатках под миллиардами звезд ночного крымского неба.
на фото: На Ай-Петри!

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.

Через Ай-Петринскую яйлу зимой

Ай-Петри, Январь 2010
Пешеходный туризм с.Соколиное – г.Орлиный Залёт – кордон «Чайный домик» - г. Вилля-Бурун – Ай-Петринская яйла – г. Ай-Петри (верхняя станция) – водопад Учан-Су
на фото: Вдали - гора Бойка

Пания-2009. Еще одна попытка.

Крым, Сентябрь 2009
Спелеология Продолжение исследования пещеры-источника Пания
на фото: IMG_1814

Крымское дежавю

Крым, Сентябрь 2009
Велотуризм И снова собралась большая междугородняя компания - Питер, Москва, Пермь, Геленджик. Маршрут попутно немного меняли в зависимости от обстановки, но как оказывалось - только на пользу. Пещеры Красная, Эмине-Баир-Хосар, Большой Бузлук. Большой Каньон и урочище водопадов Панагия. Облазили кучу лесных дорог и без дорог, хребтов, кустов и разнообразных перевалов. Пели песни под гитару, смеялись без меры. Проколов было множество, пришлось шаманить, чтобы они закончились. 540 км, 12 тыс.м высоты и 12 дней.
на фото: Закат...

Каскадная, Ялтинская спелеосекция

Ай-Петри, Август 2009
Спелеология Спортивное прохождение пещеры Каскадная до старого и нового дна. Посещение пещеры Харьковская (ЗЮГ). Поиск пещер 160 лет Ялты и Энтузиастов.