Результаты поиска в Коми

К подножию Манараги

Приполярный Урал, Март 2023
Самостоятельная поездка Посещение района вершин Манарага и Народная, парка "Югыд ва". Лыжный поход второй категории. Мы застали приход Весны, но всё-равно ощутили всю суровость района. Суровость компенсируется запоминающейся зимней красотой, возможностью прокатиться по склонам гор на лыжах. Идейный вдохновитель - Игорь Кирилив. Идейный организатор - Александ Купченко
на фото: Мы оттудаP3250383

Полярный Урал 2013

Ямало-Ненецкий, Июль 2013
Пешеходный туризм Южная часть Полярного Урала. Вышли с ж/д ст. Сивая Маска Республики Коми 30 июля .Дошли до р. Уса в районе бывшей будки Донга и переправились на надувной лодке на другую сторону. Далее путь пролегал до р. Юньяха в районе разрушенной фермы .Перебродив Юньяху дошли до слияния Средней и Левой Лагорты . По Левой Лагорте через перевалы Леволагортинский проход и 468,3 прошли на р. Б. Лагорта и через перевал Межлагортинский на р. М. Лагорта ,а по ней до устья р. Кершор, где разбили базовый лагерь. Затем прошли кольцо через Изшор на р. Б. Лагорта далее р. Лагорта -Ю , Труба-Ю в каньон Хойлы и по Хойле до р. Танью и ниже по течению . Через оз Таньты до р. Элькашор и через его верховье до р. Б. Лагорта, по которой дошли до Изшора и до базового лагеря в устье Кершора. От устья Кершора спустились по М. Лагорте до устья Лагортоегарта и по нему через верховья вышли на М. Лагорту и оз. Верхнее Пагаты . По р.Пага спустились к вездеходке вдоль хребта и по ней пришли к слиянию Левой и Средней Лагорты .От лагеря у слияния Лагорт по тому же маршруту 24 августа пришли на ст. Сивая Маска .
на фото: Полярныи Урал 2013 011

Короткое пешеводное соло на Полярном Урале

Полярный Урал, Июль 2021
Самостоятельная поездка Короткий пешеводный маршрут с посещением прекрасной Ния-ю, озера Естото, Главного Уральского Хребта и самых верховий Большой Усы. Включает пешую часть по тундре и горам, сплав по ровной и бурной воде с порогами.

На лодке через приполярный и гряду Чернышева

Большая Сарьюга, Август 2018
Самостоятельная поездка Небольшой, но насыщенный маршрут с посещением рек горной части национального парка «Югыд Ва» и поднятия Чернышева. Горы приполярного Урала, палеозойские скалы гряды Чернышева, рыбалка, живописные лесотундра и поля калужницы прилагаются.
на фото: Заглавная

Пятиречье

Полярный Урал, Июль 2020
Самостоятельная поездка Рыбалка-сплав на двух катамаранах по рекам Полярного Урала. Обретение рыбацкого счастья
на фото: Image0

Р. Большая Уса, Полярный. Сплав с рыбалкой.

Полярный Урал, Август 2020
Самостоятельная поездка И снова заброска на Полярный Урал. В этом году он нас удивил жаркой погодой и теплой водой в середине августа. И этот сюрприз кардинально повлиял на рыбалку на р. Большая Уса

Б.Сарьюга - Шарью

Коми, Июль 2020
Водный туризм Известный туристический маршрут в районе гряды Чернышева
на фото: P7250413

Приполярный урал (Народная, Манарага)

Приполярный Урал, Август 2020
Самостоятельная поездка Трекинг в национальном парке Югыд-ва к горе Народной и Манарага. На маршруте планируется запись документального фильма.
на фото: Манарага_и_озеро

На сплав и рыбалку на край света

Полярный Урал, Июль 2019
Водный туризм Сплав с рыбалкой по красивой реке Полярного Урала, по Малой Усе Прохождение порогов.
на фото: Image019

Манарага - сердце северных год. Пеше-водный поход по Приполярному Уралу

Приполярный Урал, Август 2020
Пешеходный туризм С 25 АВГУСТА ПО 5 СЕНТЯБРЯ 2020 ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПЕШЕ-ВОДНЫЙ ПОХОД НА ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ... Наши горные тропы протянутся по просторам самого большого национального парка России - ЮГЫД-ВА. Пройдём под рюкзаками и дикие северные леса, сохранившие суровую природную красоту, и прозрачные быстрые реки, и, самые высокие на Урале, горы... Посмотрим прекрасную горную панораму с вершины горы НАРОДНАЯ - высочайшей точки Урала... Нас покорит красотой знаменитая МАНАРАГА - символ парка Югыд-Ва, одна из красивейших гор... Недаром ненцы дали название горе "Подобная передней лапе медведя", или "Медвежья лапа" - её гребень будто рассечен по склону когтями огромного хищника... Водную часть похода пройдём на катамаранах по стремительной горной реке - КОСЬЮ. В меру порожистая, с перекатами и прижимами пробивает она путь между скалистыми берегами, поросшими первозданной нетронутой тайгой... Богата земля Уральская малахитом да изумрудами, но еще большее богатство - необыкновенная суровая красота её дикой северной природы... Друзья, присоединяйтесь!