Результаты поиска в Дания

Швеция, Май 2013
Велотуризм Маршрут вокруг южной части Балтийского моря
на фото: IMG_2792

Как Йети в гости к троллям ходил

Норвегия, Июнь 2013
Автотуризм Большое автопутешествие по Скандинавии и Европе, заключившее в кольцо Балтийское море. 9000 километров по 7 европейским странам. 9 дней изучая Норвегию.
на фото: _MG_7911

Путешествие по Скандинавии

Дания, Октябрь 2009
Самостоятельная поездка В октябре 2009-го года самостоятельно ездил в Скандинавию. Головокружительные приключения и всепобеждающая любовь, нечеловеческие лишения и дерзкие преступления на фоне суровой северной природы. От создателя отчета по Тернопольской области!
на фото: Хиллерёд

Гренландия. Треккинг в районе ледника Расселя (Russels Glacier) и Arctic Circle Trail. 2014

Гренландия, Август 2014
Пешеходный туризм Сокращения: ППХ - правый по ходу движения, ЛПХ - левый по ходу движения, ПОР - правый орографически, ЛОР - левый орографически. [ *** ] - в квадратных скобках указаны названия точек, координаты которых стоят в конце отчета. Значения высот приведены по показаниям GPS.
на фото: Пороги и водопады...
запрещено для главной

Гренландия самостоятельно.

Гренландия, Июль 2012
Самостоятельная поездка Пенза – Москва – Oslo - Keflavik – Reykjavik – Narsarsuaq – Nuuk – Ilulissat – Kangerlussuaq - Copenhagen – Рига – Москва – Рузаевка – Пенза.
на фото: Айсберги в Sermilik fjord.

Путешествие по Северной Европе

Европа, Август 2010
Автотуризм Поездка по Скандинавским странам. 6000 километров, 10 дней, 9 переездов кораблями, 25 городов и бесконечное количество островов.
на фото: Твиндефоссен

Тропы Европы

Европа, Май 2011
Мототуризм Крайние точки маршрута: Восток – Харьков (Украина), Юг – Черногория, Запад - Глазго ( Шотландия), Север – Лапландия (Финляндия) 14000 км., 30 дней. Старт: 16 мая, финиш: ориентировочно в 20-числах июня. Байк: Спорт-турист Honda VFR – 800
на фото: Тропы Европы. Алексей Коровин

На автомобиле по Скандинавии. Финляндия-Швеция-Дания

Дания, Сентябрь 2009
Автотуризм Общий пробег - 3400км. Съедено бензина - 250л. Средняя скорость - 59км/ч. Средний расход - 7,3л. Средняя цена бензина в Скандинавии - около 60р. за литр 95-го. Пользовались в основном заправками STATOIL. Участники пробега: я, моя жена, навигатор с программой IGO и машина Renault Symbol New. Из 3400 км. пробега примерно 2400 - чистый пробег туда-сюда. 1000 км - пробег по окрестностям :)