Результаты поиска в Кировская

Из Воркуты в Лабытнанги '2014

Полярный Урал, Август 2014
Водный туризм Пересечение Уральского хребта в его полярной части из Европы в Азию, с посещением Хадатинских озер. Пеше-водный.
на фото: 147_Тягомоты с Мотей и Тотошкой

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Дикие туристы на культурном отдыхе-4 Киров

Кировская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Киров он же Вятка, он же Хлынов - Слободской- Кирово-Чапецк- Каринторф на прокатных велосипедах и по узкоколейной дороге.
на фото: P9291633

Пещерный Новый Год. Российская, Мариинская

Пермский, Декабрь 2015
Спелеология Снова Новый Год проводим в "настоящих" пещерах - Российская и часть Мариинской, до которой в прошлый раз недобрались. Описание нашего подземного маршрута, некоторые заметки к картам.
на фото: Романтичный колодец )

Сплав по реке Уса

Коми, Июль 2016
Водный туризм Насыщенный, разнообразный маршрут с хорошей ежедневной рыбной ловлей и достопримечательностями - скалы Адак, водопад на Большом Адаке, каменный остров, скалы на реке Шарью.
на фото: Адак у подножья

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

Косино и его святыни

Москва, Август 2011
Самостоятельная поездка Старое Косино образца 1974 года. Трикотажная фабрика: краска и моль. Брошенные храмы и кладбище. Выкрошившиеся кирпичи. Дореволюционная брошюра. Печатная машинка вместо копира. Запрещенный Булгаков. Косино и его святыни. Савеловский, он же Савельевский, он же Пожарский переулок. Предание о витязе Букале (Вуколе), возникновении Святого озера и хижине на Боровицком холме. Погибшие французы. Воскрешенные храмы и возвращенная икона. Лухмановская улица. Моденская – Косинская икона Божией Матери. Протоиерей Михаил Фарковец. Косинцы как московский лингвистический феномен. Правила купания в святой воде.
на фото: 001-Древняя церковь в селе Косине

С Урала на Байкал на ретромобиле.

Байкал, Июль 2014
Автотуризм Автопутешествие на ретромобиле VW Caravella с Урала на Байкал, с остановками в крупных городах, осмотром достопримечательностей и интересных мест...
на фото: DSC00021

Малое Сибирское Кольцо

Россия, Март 2013
Самостоятельная поездка Автостопное экстремальное путешествие на 8 марта. Цель - автостоп и люди. Достижения - Томск, Кемерово, трасса вся в пурге, возвращение домой "проветренными" лучшими ветрами Сибири.
на фото: Оседлала мужика на 8 марта)