Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Кировская

На "рыбалку" с Урала в Норвегию

Норвегия, Апрель 2013
Автотуризм Маршрут позволил познакомиться с замечательными странами, взглянуть на бережно сохраняемую природу Скандинавии, прикоснуться к историческим и культурным памятникам одного из интереснейших уголков европейской цивилизации.

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Дикие туристы на культурном отдыхе-4 Киров

Кировская, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Киров он же Вятка, он же Хлынов - Слободской- Кирово-Чапецк- Каринторф на прокатных велосипедах и по узкоколейной дороге.
на фото: P9291633

Пещерный Новый Год. Российская, Мариинская

Пермский, Декабрь 2015
Спелеология Снова Новый Год проводим в "настоящих" пещерах - Российская и часть Мариинской, до которой в прошлый раз недобрались. Описание нашего подземного маршрута, некоторые заметки к картам.
на фото: Романтичный колодец )

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

Косино и его святыни

Москва, Август 2011
Самостоятельная поездка Старое Косино образца 1974 года. Трикотажная фабрика: краска и моль. Брошенные храмы и кладбище. Выкрошившиеся кирпичи. Дореволюционная брошюра. Печатная машинка вместо копира. Запрещенный Булгаков. Косино и его святыни. Савеловский, он же Савельевский, он же Пожарский переулок. Предание о витязе Букале (Вуколе), возникновении Святого озера и хижине на Боровицком холме. Погибшие французы. Воскрешенные храмы и возвращенная икона. Лухмановская улица. Моденская – Косинская икона Божией Матери. Протоиерей Михаил Фарковец. Косинцы как московский лингвистический феномен. Правила купания в святой воде.
на фото: 001-Древняя церковь в селе Косине

С Урала на Байкал на ретромобиле.

Байкал, Июль 2014
Автотуризм Автопутешествие на ретромобиле VW Caravella с Урала на Байкал, с остановками в крупных городах, осмотром достопримечательностей и интересных мест...
на фото: DSC00021

Малое Сибирское Кольцо

Россия, Март 2013
Самостоятельная поездка Автостопное экстремальное путешествие на 8 марта. Цель - автостоп и люди. Достижения - Томск, Кемерово, трасса вся в пурге, возвращение домой "проветренными" лучшими ветрами Сибири.
на фото: Оседлала мужика на 8 марта)

Прогулка от села Лопьял до с. Мари-Билямор

Кировская, Август 2010
Спортивный туризм Пешеходная прогулка от села Лопьял (Кировская обл. Уржумский район) до с. Мари-Билямор в Марий Эл, с фотографированием местности.
на фото: Троицкая церковь в Лопъяле вид всего комплекса.

За рулем по Европе от Урала до Атлантики. Дорога домой

Европа, Август 2008
Автотуризм По дороге домой из Испании постарались проехать по наиболее интересным, на наш взгляд, городам и местам Европы. Пожалуй, это удалось.