Результаты поиска в Швеция

Посмотреть на шведов

Швеция, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка Командировка на Kubal

Швеция: по озерам на велосипеде

Швеция, Июль 2018
Самостоятельная поездка Я люблю воду: моря, реки и озера. Люблю ездить на огромных морских и маленьких речных паромах. Люблю, когда облака отражаются в лужах. Поэтому мне понравилась Швеция – страна зеленых лесов и синих озер. Две недели по маршруту «из Стокгольма в Стокгольм»: два человека, два велосипеда и меленькая палатка.
на фото: 9.Дорога

Из Швеции в Норвегию и обратно (в край непуганных грибов)

Швеция, Август 2017
Спортивный туризм В Стокгольм нас пригласили на свадьбу старшей дочки. Решили продлить путешествие и после свадьбы запланировали велопоход. Целью было добраться на великах до Осло, по пути посмотрев и Швецию.Но все таки главной целью была Норвегия. Первоначально нитка маршрута была такой - Стокгольм - Осло - Гетеборг - Стокгольм. Но обстоятельства и погода внесли свои коррективы. И вот что получилось.
на фото: DSCN5246

Паромное путешествие плюс Питер

Европа, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка На пароме по северным странам в Европе и маленькая поездка в Выборг

Из Шведской Финляндии в настоящую Швецию

Финляндия, Август 2016
Велотуризм Главной целью был Стокгольм, ехали с мужем Виктором и дочкой Олей в гости . Три года назад уже ездили через архипелаг Турку и Аланды северным маршрутом через Наантали, Кустави, Бранде, Бомарсунд. В этом году для разнообразия проехали южным.Три года назад ехали от Турку, в этом году начали с района Порккала-Удд, в 30 км к западу от Хельсинки. В конце похода проехали в Хямеенлинну.

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.

Фьорды и Северная Швеция

Швеция, Май 2016
Велотуризм Малонаселенные области Северной Швеции, национальный парк Абиску, норвежские фьорды
на фото: Национальный парк Абиску

Отчет об автомобильной поездке в Норвегию в августе - сентябре 2015 г.

Норвегия, Август 2015
Автотуризм Отчет об автомобильной поездке из Перми в Норвегию
на фото: Утро. Океан.

На ориентирование в Швецию

Швеция, Июль 2015
Автотуризм Поездка на машине на соревнования по спортивному ориентированию O-Ringen и Чемпионат Мира среди ветеранов в Гетеборге
на фото: Дети на дистанции

По Исландии на автобусах (транзитом через Стокгольм)

Исландия, Июль 2015
Самостоятельная поездка По Исландии путешествовал самостоятельно (15 дней), ночевал исключительно в кемпингах в своей палатке. Перемещался на туристических рейсовых автобусах компании Reykjavik Excursions (Iceland On Your Own) (https://www.re.is/iceland-on-your-own), маршруты которых проложены к основным достопримечательностям Исландии. Автобусы эти делали остановки для просмотра мест интереса, встречающихся по ходу следования. Единственный тур, который решил взять – китовое сафари с посещением птичьего базара в Хусавике. После трипа по Исландии на несколько дней задержался в Стокгольме и в Санкт-Петербурге, поскольку они являлись транзитными точками при авиаперелёте (в Алматы). Исландия и Швеция являются одними из самых дорогих стран для путешествия, поэтому приходилось экономить.