Результаты поиска в Норвегия

на фото: Norway-2019_2Rep_479

Вело-Норвегия 2016

Норвегия, Июль 2016
Спортивный туризм Велосипедный поход 2 категории трудности в юго-западной части Норвегии. Хёйгастёль - Эйдфьорд - Тюсседаль - Язык Тролля - Одда - Ставангер 501 км.

Полуночное солнце

Норвегия, Июль 2017
Автотуризм Одна из поездок в Норвегию. На этот раз с женой. Полуночное солнце, палатки, дождь, горный трекинг и много другое.

Автопробег "Северная точка Европы" (Норвегия, Финляндия)

Норвегия, Июнь 2004
Автотуризм Свадебное путешествие на Toyota Yaris из Москвы через Мурманск на Северную точку Европы (Нордкап), затем на Лофотенские острова и назад в Москву через Финляндию и Кандалакшу.
на фото: 10.06 Торсен

8300 км по Норвегии от Ставангера до Нордкаппа. Июнь 2007

Норвегия, Июнь 2007
Автотуризм После первой обзорной поездки по Скандинавии, Норвегия не выходила из головы. Такие природные красоты сложно сыскать. И если Альпы еще можно как горы сравнивать с Норвежскими, то таких фьордов и водопадов пожалуй нет больше нигде. Кроме того, с прошлого раза осталось много интересных мест, которые хотелось посетить: Нордкапп и север Норвегии, Лофотенские острова, проехать все-таки по дороге троллей, которая была закрыта в прошлую поездку, подробно посмотреть юг и т.п., а заодно отдохнуть, попробовать рыбалку, поесть оленины. При планировании маршрута и подготовке я исходил из следующих условий: - Крупные города не посещаем, т.к. они были в прошлой поездке - Норвегия красива своими природными достопримечательностями - В маршрут включаются восхождения и т.п. - Ночуем по возможности в домиках на природе (кемпинги), готовим сами, домики с душем и WC. - Поездка будет насыщенной и полностью трезвой :-) А вот что из этого получилось ***** http://www.ivolk.ru/a52.htm (10 страниц отчета) ***** В итоге Мы проехали по Норвегии с Юга на Север, посмотрели красоту ее дикой природы, немного прикоснулись к городам и туристическим местам. Наверное, чтобы понять Норвегию туда надо приезжать на пару месяцев, как это делают кемпероводы. Останавливаться в понравившихся местах, доставать складной стульчик, садиться и медитировать. Но мы этого позволить в 2 недели отпуска не можем, поэтому поездка получилась хоть и не галопом - но быстрой. Очень повезло с погодой - только 2 дня были дождливыми, да и то, на мой взгляд они только подчеркивали суровость природы на Лофотенах.

Тропами троллей

Норвегия, Август 2011
Велотуризм Тронхейм (Trondheim) – Оркангер (Orkanger) – Холла (Holla) - Ауре (Aure) – Винстернес (Vinsternes) – Кристиансунн (Kristiandsund) – Буд (Bud) – Молде (Molde) – Рёвик (Rovik) – Офарнес (Afarnes) – Исфорден (Isforden) – Анналснес (Andalsnes) – Сюльте (Sylte) – Эйдсдал (Eidsdalen) – Гейрангер (Geiranger) – Суннульвен/ Хеллесильт (Sunnylven/Hellesylt) – Стрюн (Stryn) – Оллен (Olden) – Сунне (Sunde) – Бриксдал (Briksdal) – Фонн (Fonn) – Шей (Skei) - Вик (Viksdallen) – Балестранн (Balestrand) – Флом (Flam) – Мюрдаль (Myrdal) – Финсе (Finse) – Хэугастёль (Haugastol) – Эйдфьёрд (Eidfjord) – Ульвик (Ulvik) – Восс (Voss) – Дале (Dale) – Берген (Bergen) – поезд в Осло (Oslo)
на фото: "тропа троллей". Перевал.

Норвегия 2012. Лыжи и рыбалка

Нарвик, Апрель 2012
Спортивный туризм Ехали одну ночь на машине из Финляндии, через Швецию.За неделю успели-катнуть на лыжах в Нарвике. Перехали 250 км на север . Три дня посвятили просто рыбалке! И в обратный путь сразу по Финляндии в Россию.
на фото: Случайное озеро по дороге на север!

Эстония - Швеция - Норвегия. Июль-август 2011

Норвегия, Июль 2011
Автотуризм 123

Этот потрясающий Люсефьорд - 2012

Норвегия, Август 2012
Самостоятельная поездка Первая наша совместная поездка на автомобиле в Норвегию. Посетили Люсефьорд с его окрестностями (Прекестулен, Кьерагболтен, Люсеботн).
на фото: На краю Прекестулена

TrailTrolls, или горное путешествие в Западную Норвегию

Норвегия, Август 2013
Горный туризм Группа студентов из Нижнего Новгорода, состоящая из 8 человек (4 представителя сильного пола и 4 представительницы слабого). Руководитель Марков Д. А. Туристы Нижегородского горного клуба http://www.trekkingclub.ru/. Поход по западной Норвегии и национальному парку ледник Folgefonna. Западная Норвегия это район, где за день можно подняться из зелёного леса и травы до одного из крупнейших ледников в Европе. Самые что ни на есть северные горные пейзажи, несмотря на малую высоту, что избавляет от различных проблем вроде горной болезни и плохого самочувствия, тяжёлой акклиматизации. И наконец, Фьорды - чудо, встречающиееся в местах, количество которых на нашей планете можно пересчитать по пальцам.