Результаты поиска в активности Велотуризм в Вологодская

Лесокрут

Россия, Апрель 2009
Велотуризм Маршрут продолжительностью 12 дней, совершен в мае 2009 по Мордовии, Нижегородской и Владимирской областям.
на фото: Лесокрут

Дикие туристы на культурном отдыхе - 3.Вологда

Вологда, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка Вологда и окрестности на прокатных велосипедах
на фото: P9240439

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

Вологодская жесть

Вологодская, Октябрь 2013
Велотуризм Разведка боем интересного маршрута по Вологодской области не в самый сезон
на фото: IMG_6664

Вологодские мотивы

Вологодская, Май 2012
Велотуризм Вологодская область - край с богатейшей историей, которая с древнейших времен пишется и сейчас. Восстанавливаются церкви и монастыри, зарастают старые дороги и заваливаются брошенные деревни.. /Череповец - Иванов Бор - Вознесенье - Белозерск - Горицы - Кириллов - Ферапонтово - Кубенское - Прилуки - Вологда/ - 365 км разнообразных дорог :)
на фото: P1240433

Вокруг Рыбинского водохранилища!

Рыбинское, Май 2006
Велотуризм Велопоход по маршруту: Бабаево-Устюжна-Весьегонск-Брейтово-Волга-Мышкин-Углич-Рыбинск-Пошехонье-Череповец.
на фото: Устюжна

430 км независимости!

Вологодская, Июнь 2005
Велотуризм Велопоход по маршруту: Бабаево - Борисово-Судское - Тимошино - Горка - Старое Село-Перкумзь-Поповка-Нижняя Мондома-Белозерск-Вогнема-Кирилов-Никольский Торжок-Новленское-Вологда
на фото: Кириллов

Вологда - Сухона - Кадников - Вологда

Вологодская, Август 2005
Спортивный туризм Я весь такой нервный и доведенный до отчаяния нескончаемыми берегами и прелестями природы даже выпил с горя, единственную банку пива. И вот только после этого открылся просвет в царстве флоры и фауны, и впереди на горизонте я увидел признаки цивилизации (торчали крыши домов). Но радоваться было рано, впереди еще простиралось несколько километр зелено-желтой вологодской сельвы. Но я все-таки добрел……
на фото: Гати

Спорт против наркотиков!

Вологодская, Август 2005
Велотуризм Россия, Вологодская область, Череповец - Устюжна (120 км), велопробег, цель: привлечь молодежь на личном примере к спорту и здоровому образу жизни!
на фото: Перед стартом

Крыло Бабочки

Вологодская, Апрель 2005
Велотуризм Открытие Велосезона 2005 года! Протяженность 152 км.