Результаты поиска в Тихий

Под парусом по Амуру и Охотскому морю

Дальний Восток, Август 2007
Парусный туризм Парусный поход по Амуру и Охотскому морю.
на фото: Picture 297

Фрегат "Паллада"

Тихий, Октябрь 1852
Парусный туризм В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского фрегат Паллада совершает плавание с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина. Его маршрут лежит из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В рейсе участвует писатель Иван Гончаров, создавший цикл путевых заметок.
на фото: Фрегат "Паллада" в порту Нагасаки в 1854

Один под парусами вокруг света

Атлантический, Апрель 1895
Парусный туризм Джошуа Слокам - один из величайших путешественников всех времен. Именно ему впервые удалось совершить одиночное кругосветное плавание, которое заняло несколько лет и закончилось в 1898 году. Ему сопутствовала удача в преодолении трудностей, которые могли стать роковыми для большинства обычных людей и яхт. Он уходил от пиратов, гнавшихся за ним, выдерживал штормы, в которых гибли оказавшиеся поблизости крупные суда, отражал нападение дикарей в Магеллановом проливе и продолжал плавание даже после того, как его карты пришли в негодность. Он застрял в Саргассовом море из-за полного безветрия, а на подходе к Нью-Йорку его встретил самый жестокий из штормов, причинивший Нью-Йорку большие разрушения
на фото: Яхта "Спрей"

Охотское море 2012 (Конда - Витим - Амгунь - Нимелен - Тугур - Охотское море - Николаевск-на-Амуре)

Дальний Восток, Июнь 2012
Водный туризм Хотел пройти по Охотскому морю Берегом Джуг-Джура, подняться по какой нибудь реке наверно по Муте и перейти на приток Маи, наверно Тунум, и идти в Якутск по ней, но что то сделалось с головой. Почему то стало казаться, что я не пройду, а может быть и не прошел бы правда, по тому что уже устал и на ноги нужно что-то для движения вверх по горной реке, а не только неопреновые ботинки. Все время казалось, что вот вот потоп или шторм или мороз и снег начнется или совсем река пересохнет. А теперь смотрю фотки и видео, а никакого шторма и не было, а я думал был. И так испугался, что еды не хватит, что решил плыть в Николаевск, а через Джуг-Джур не переходить. Можно было бы в сторону Магадана, но до него вряд ли бы я дошел, а раньше от туда не выберешься с моей головой да еще там и заповедник.
на фото: Охотское Море 59
запрещено для главной

M/v "Dream". Вояж Cингапур - Таиланд

Юго-Восточная Азия, Июнь 2010
Самостоятельная поездка Переход на теплоходе "Dream" (по-нашему "Мечта") из порта Сингапур до рейда Ко Сичанг. В нескольких десятках километров севернее от излюбленного всеми курорта Паттайи находится остров Ко Сичанг. Не смотря на его соблазнительную близость к Паттайе, более ли менее внятных отзывов об острове или просто фотографий в интернете очень мало....Вот и решил не много добавить об этом месте....
на фото: Сезон дождей. Грозовое утро

Путешествие на Кон-Тики

Тихий, Апрель 1947
Парусный туризм ...Плот напоминал старый добрый норвежский сеновал, который беспомощно плыл по течению в открытом океане, покосившийся сеновал, приютивший загорелых бородатых бродяг...
на фото: Kon-Tiki

По Южно-Китайскому морю на катамаране

Филиппины, Февраль 2012
Пешеходный туризм Прошли трек по джунглям (70 км) и 280 км на катамаране по Южно-Китайскому морю.
на фото: Хижина

Путешествие на край Земли, или к ее началу!

Онекотан, Сентябрь 2010
Спортивный туризм Путешествие к Чуду Природы - острову Онекотан и вулкану Креницына. Заброска из Петропавловска - Камчатского по Тихому океану с использованием яхты. В процессе экспедиции посетили древнюю кальдеру вулкана Креницына, поселок Онекотан, заставу Шестакова и другие места на острове.
на фото: В цвете тоже неплохо..

Владивосток в июле

Владивосток, Июль 2007
Самостоятельная поездка Тихоокеанские ворота России. Возможно, самые главные (скоро).