Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Красноярский

Мана - 23

Красноярский, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Так уж повелось в детских группах, что опытные и повзрослевшие участники уходят в большое плавание по жизни, а приходят неопытные салаги, которых нужно учить с самого начала. С данной группой весной прошли свою "учебную" реку Бердь и естественно захотелось чего то большего. Из огромного разнообразия рек выбор пал на чудесную и не очень сложную реку Мана. Дальше - изучение и разработка маршрута, подготовка снаряжение, комплектация продуктов, аптечки, ремнабора и т. д. И вот, в ноль часов и три минуты 27 июня мы вышли из поезда в темноту ночи, и только с рассветом поняли - мы попали в чудесное место! А дальше, дальше был сплав в течении 8 удивительных дней!
на фото: IMG_20230627_062411

Суринда 2022

Эвенкийский, Июль 2022
Водный туризм Сплав по эвенкийским речкам. Вода выше среднего
на фото: DSCN3934

Лето на Таймыре дубль 2

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июнь 2022
Водный туризм Пройден новый маршрут на Таймыре. За 84 дня активной части удалось преодолеть примерно 2300 км от Дудинки до бухты реки Новая (с 12 июня до 4 сентября) откуда попутным катером 10 сентября ушел до Хатанги. Километраж с разбивкой по режиму движения: "сплав"- проводка (или волок без воды) вниз по течению около -1550 км, подъем против течения не менее -570 км, пешка всего около -200 км (в т.числепорядка 60 км челночка).
на фото: IMG_20220815_204205_7

По Енисею до Дудинки на байдарке.

Красноярский, Май 2022
Водный туризм Сплав по Енисею на байдарке длительностью 37 дней и протяжённостью 1950 километров
на фото:

Игарка без Игарки.

Игарка, Июль 2021
Водный туризм Сплав-рыбалка с заброской на Ретро-Теплоходе + Красноярские Столбы
на фото: DJI_0222

Путешествие по Угрюм-реке

Красноярский, Май 2021
Водный туризм Длительное путешествие по таёжной реке.
на фото: DSCN0234

Поход 2кс по Ергакам

Ергаки, Июль 2019
Спортивный туризм Пешеходный маршрут 2кс

Возвращение к Тункинским Гольцам

Тункинские Гольцы, Июль 2019
Самостоятельная поездка Через 3 года после первого посещения Тункинских Гольцов, когда мы не смогли полностью пройти намеченный маршрут, мы решили вернуться. И вот что из этого получилось.
на фото: DSC_3544

В страну водопадов

Путорана, Июль 2019
Водный туризм Сплав с верховьев реки Курейка (от устья Эрупчу) с вертолетной заброской с гидропорта Валек в Норильске. На трех катамаранах (2+4+6 местных) до озера Дюпкун, с радиальными выходами на водопад Ядун, водопад Бельдунчана и на плато около устья Ягтали. Выброска на моторных лодках до Светлогорска и далее самолетом до Красноярска и часть рейсовым вертолетом до Игарки и далее самолетом до Красноярска. 340 км. активного сплава с 31 июля по 16 августа, первое прохождение верхней части Курейки до устья Гонгды, проводка неразгруженных катамаранов через Малый Курейский водопад. Хороший фильм об активной части сплава по ссылке на ютюб.
на фото: Водопад Бельдунчана

С Таза на Енисей. Мангазея 2019

Туруханск, Июль 2019
Самостоятельная поездка "и теми режмами карбасы волочат порожние и сами ходят берегом пеши, потому что теми режмами путь бывает сух и безводен, а подле режмы грязь и болотина, и по тем режмам путь – грязь да вода"