Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Красноярский

По России от Москвы до Байкала

Россия, Июль 2013
Самостоятельная поездка Семеро добровольцев, родственных по крови и душе, собрались на 2 машинах проехать более 10000 км чтоб 3 недели отдохнуть. Действующие лица: супружеская пара Елена и Павел с дочерью Татьяной, супружеская пара Николай и Светлана с дочерью Натальей и её женихом Дмитрием. Автомобили джипы (Нисан и Митцубиси), специально приобретённые под эту поездку. Отдых предполагался преимущественно дикарём. Посмотреть собирались не только Байкал, что является целью поездки, но и всё что встретиться на пути. Поэтому девиз нашего отпуска: "Бежим, бежим отдыхать, а то опоздаем, пропустим, не успеем отдохнуть!"
на фото: 3 мушкитёра

Сибирь первозданная: Красноярск - Абакан

Красноярский, Август 2010
Автостоп «Предложение неожиданных путешествий – это урок танцев, преподанный Богом», – писал Курт Воннегут. В тот день, когда был брошен жребий, определивший координаты будущего Путешествия, мы не могли даже представить, насколько неожиданным и дорогим будет этот подарок Вселенной.
на фото: IMG_3149

Такая огромная и загадочная Турция

Турция, Июль 2008
Автотуризм Большое путешествие по Турции на машине.
на фото: турци 2008-07-24 16-38-32

Весной на Мунку - Сардык и пик Пограничный.

Восточный Саян, Май 2013
Горный туризм Мунку-Сардык это высшая вершина всего Саяна и в переводе с монгольского означает Вечный голец. Хребет Мунку-Сардык является звеном в цепи Восточных Саян от Тункинских гольцов до хребта Пограничный.
на фото: Спуск по гребню Мунку-Сардык

Мана - 23

Красноярский, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Так уж повелось в детских группах, что опытные и повзрослевшие участники уходят в большое плавание по жизни, а приходят неопытные салаги, которых нужно учить с самого начала. С данной группой весной прошли свою "учебную" реку Бердь и естественно захотелось чего то большего. Из огромного разнообразия рек выбор пал на чудесную и не очень сложную реку Мана. Дальше - изучение и разработка маршрута, подготовка снаряжение, комплектация продуктов, аптечки, ремнабора и т. д. И вот, в ноль часов и три минуты 27 июня мы вышли из поезда в темноту ночи, и только с рассветом поняли - мы попали в чудесное место! А дальше, дальше был сплав в течении 8 удивительных дней!
на фото: IMG_20230627_062411

Лето на Таймыре дубль 2

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июнь 2022
Водный туризм Пройден новый маршрут на Таймыре. За 84 дня активной части удалось преодолеть примерно 2300 км от Дудинки до бухты реки Новая (с 12 июня до 4 сентября) откуда попутным катером 10 сентября ушел до Хатанги. Километраж с разбивкой по режиму движения: "сплав"- проводка (или волок без воды) вниз по течению около -1550 км, подъем против течения не менее -570 км, пешка всего около -200 км (в т.числепорядка 60 км челночка).
на фото: IMG_20220815_204205_7

Суринда 2022

Эвенкийский, Июль 2022
Водный туризм Сплав по эвенкийским речкам. Вода выше среднего
на фото: DSCN3934

Игарка без Игарки.

Игарка, Июль 2021
Водный туризм Сплав-рыбалка с заброской на Ретро-Теплоходе + Красноярские Столбы
на фото: DJI_0222

Дюпкун

Путорана, Июль 2012
Самостоятельная поездка Художественная съёмка в рамках проекта по сохранению живой природы в регионе присутствия компании Норникель.
на фото: _MG_2384 Panorama

И опять Путорана

Красноярский, Июль 2019
Самостоятельная поездка Те, кто читали первое наше описание путешествия на плато Путорана, https://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=60aed752-e3b9-48f7-87cd-96acd2267f6e помнят, что маршрут оказался не завершённым. Помешали этому низкий уровень воды, штормовая погода на озёрах и поломка навигатора. В результате сложения всех этих факторов мы выбились из графика и вынуждены были свернуть маршрут, отказавшись от посещения озеро Кутарамакан - основной цели нашего путешествия. И вот спустя два года была предпринята вторая попытка, которая оказалась удачной. В этот раз нам всё-таки далось полностью пройти этот маршрут. Мы достигли Кутарамакана, посетили один из красивейших на плато Путорана Иркиндинский водопад являющийся кульминацией маршрута, и замкнули кольцо (как и планировалось) вернувшись в Норильск через Хантайское озеро и Хантайское водохранилище. Всего на маршруте были 53 дня, из них 10 днёвок. Соответственно, ходовых 43. Протяжённость активной части маршрута с тремя волоками составила 670 километров. На старте общий вес снаряжения с лодкой был 140 килограмм. Из них 60 килограмм продукты.