31.12.2008. Рио де Жанейро. Сахарная Голова

Еще одна достопримечательность, которая входит в стандартный "пакет туриста" — Сахарная голова. Это холм, стоящий на берегу океана

с которого открывается панорамный вид на город

на пляж Копакабана

и на статую Христа

(С погодой нам повезло, но не до конца — вокруг бетонного дядьки постоянно крутились облака, периодически можно было увидеть силуэт, но не более. Фактически, весь день мы любовались на облака.)

В честь этого залива город получил свое имя:

которое, в переводе с португальскго, означает "Январская река": мореплаватель, открывший это место, принял залив за устье реки. В честь которой и назвал город.

Подъем на гору совершается на подъемниках в два этапа.
Первый подъемник поднимает на промежуточную гору

на которой несколько вертолетных площадок — именно с них летают посмотреть на вершину горы Корковадо.

Второй поднимает на самый верх, откуда открывается вид на город

на корабли в заливе

и на баржи, которые везут новогодние фейрверки на место старта :)

И хотя день был настлько солнечным, что даже такие зверьки выползали греться на камушки

статуя Христа так и осталась в тучах. И на этом финальном кадре мы поехали вниз