Венесуэла / Спортивный туризм | Самостоятельная поездка

Первое знакомство с Латинской Америкой

11 - 23 июня 2009 г.
"Поймав" на акции Люфтганзы дешевые билеты, узнав, что Венесуэла для россиян безвизовая страна мы поняли, что это Судьба. За 10 дней мы пытались увидеть и узнать как можно больше, а еще отдохнуть. Наполнять отчет подробностями буду в процессе и так уже почти месяц прошел.

Вводная часть

Как и любые другие личные впечатления, эти обречены быть субъективными. Написать что-то в едином духе типа «дневник» или «путеводитель» считаю неправильным и невозможным из-за ограниченности собственного кругозора и понимания. Поэтому условно разобью все на три части: «общие впечатления (советы)» - то что выделилось (выяснилось) в ходе поездки, как наблюдение, и может быть полезно для всех, кто поедет после нас; «дневник поездки» - то, что происходило с нами по дням и поможет лучше спланировать собственные маршруты; «зарисовки» - ни к чему не обязывающее и ничем не полезное чтение, которое просто захотелось написать.