Результаты поиска

Культурный активный отдых в Калининградской области

Калининградская, Февраль 2016
Самостоятельная поездка Как культурно недорого активно отдохнуть на Балтийском море, в Калининграде и области, охватив наибольшее количество достопримечательностей за неполную неделю. Самые понравившиеся места, впечатления, справочная информация.
на фото: Главный кафедральный собор

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

Подготовка к восхождению на Эльбрус в межсезонье

Кабардино-Балкария, Ноябрь 2014
Горный туризм Очерк об особенностях межсезонья, личные наблюдения о подготовке к восхождению на Эльбрус с юга в ходе поездки по Приэльбрусью в ноябре. Треки, точки, справочные сведения.
на фото: Закат на Эльбрусах

«Настоящие пещеры» глазами спелестологов, или Новый Год в Губахе

Губаха, Декабрь 2013
Спелеология 4 активных дня под землей в новогодние праздники - 2014. Первый спелеопоход по естественным пещерам после многолетнего опыта спелестологии.
на фото: Тень Медведа.

С чайницами в силикатах, или «А идите-ка вы в "жопу комара"!»

Силикаты, Август 2006
Спелеология Веселое и не совсем культурное описание одной из множеств забросок в Силикаты , с чайницами, в 2006 году. ps: "Жопа комара" - не ругательство такое, а место на карте.
на фото: Карта Силикатских каменоломен

Первый мегабайдарочный поход (про Селигер)

Селигер, Август 2005
Водный туризм Веселое описание нашего самого первого водного похода в 2005 году, на байдарках по Селигеру, Верхневолжскому водохранилищу и Волге (1 к.с.)

Гиперборея. Утро цивилизации, или Вдвоем по Ловозерским тундрам

Ловозёрские Тундры, Июнь 2009
Спортивный туризм Пеший поход вдвоем по Ловозерским тундрам 15-28 июня 2009 (1 к.с)
на фото: На пути к вершине

Шуя Беломорская за 2 июльских дня, или как нужно проходить пороги

Карелия, Июль 2013
Водный туризм Очерк-отчет о прохождении реки Шуи Северной (Беломорской) в июле 2013 при почти полном отсутствии воды :) Пороги проходились.. пешком ))
на фото: Порог Большой Падун

Балбанью-Кожим-Лемва. Приполярный Урал-2007.

Приполярный Урал, Август 2007
Водный туризм Протяженность маршрута: 237 км. Продолжительность похода: 08.08.2007-24.08.2007 (10-24 августа 2007 г.), 15 дней. Средства сплава: 4-х местный спортивный катамаран Количество участников: 4 чел Состав участников: 1)Мария Соколова aka Shita. Руководитель похода. shitam[хитрый_крючек]yandex.ru 2)Егор Воронин aka Suicide. Второй руководитель, фотограф, штурман. electron87[хитрый_крючек]inbox.ru 3)Оля Соболева aka Олич. Врач. osa[хитрый_крючек]fryazino.net 4)Дмитрий Бондаревский aka Бонд. Завхоз. Цель: прохождение категорийных порогов, посещение нац. парка, горных и тундровых районов приполярного Урала, отдых, фотографии. Велся ежедневно по очереди в последовательности: Suicide, Shita, Олич, Бонд. ...Пох-ход - передвижение из точки А в точку Б под влиянием особо выраженных деструктивных тенденций виде поведенческой модели. (Меня зовут По .. потому что мне все по!) :)
на фото: Барахло!!!

Майская Шуя (южная) - 2013

Карелия, Май 2013
Спортивный туризм Очерк-отчет о поездке на майские праздники на р. Шую южную 9-12 мая 2013 года