Поездка на машине по Южной и Центральной части Норвегии с пешеходными вылазками в горы.

Идея поездки по Норвегии родилась зимой 2010 года после многочисленных раздумий. Хотелось в горы. Но вдвоем в горы ехать в России не получалось: Хибины немного надоели, Кавказ мы отмели сразу по разным соображениям, Алтай – далеко, и стоимость заброски вдвоем превышала все мыслимые пределы. Да и бывали мы уже на Алтае.
В результате решили посмотреть – что же такое норвежские горы. Но, если ехать в Норвегию, то, конечно, надо посмотреть знаменитые норвежские фьорды.
Позвали с собой в поездку Степановых, с которыми замечательно съездили по Исландии два года назад. Решили ехать двумя машинами прямо из Москвы. Предполагалась смотреть фьорды вместе, а потом разъехаться: мы с Андреем – в горы, а Степановы хотели посмотреть города и поездить по Швеции и Дании.
Норвежские визы мы получили без каких-нибудь проблем, поручив эту задачу фирме «Веди-тур», взяли в Москве билеты на паром из Турку в Стокгольм и обратно, и заказали по интернету ночевки в кемпингах по ходу нашего маршрута.
И вот, наконец, наступил день отъезда. Хорошо зная, что такое питерская трасса, решили заложить до границы два дня с тем, чтобы еще посмотреть город Выборг, до которого все как-то не получалось доехать. И вот что из этого получилось.

Guest11.03.11, 23:55
Написано здорово,вспомнил свою поездку!
РЕКОМЕНДУЮ!!Ездил на мотоцикле почти этим маршрутом май-июнь 2009году впечатлений масса.Быстрая смена погоды в горах,хорошие дороги-произошла переоценка взгляда на маленькие шустрые машинки с откидным верхом и спортивным норовом.В 2010 приобрел порше БОКСТЕР,отездил сезон в Москве,в июне планирую на нем опять попасть в Норвегию..Далее в свободном полете на юг Дания,Германия, Швейцария,перевал Бернина-Италия,паром Бари-Бар -Черногория далее как получится.. Смущает только отсутствие 98 бензина на заправках тр.Москва-Питер и качество дорожного покрытия,придется видемо до Питера вести на эвакуаторе.. НИКОЛАЙ
Damary19.12.10, 17:35
Хотела бы
А в чем проблема? Вперед!
19.12.10, 04:20
С удовольствием бы тоже поучаствовала в таком путешествии