"Золотой треугольник"

Такие лодки - основной вид общественного транспорта на Меконге Такие лодки - основной вид общественного транспорта на Меконге
Офигеть! Я пью пиво на терассе с видом на Меконг!!!!

Ой, что-то я не по-порядку :)

Итак, сегодня началась следующая часть моего путешествия. Выехав в полдень из Чингмая по красивейшей дороге через гористую местность (высоты от 700 до 1200 метров) проехав "миллион рисовых полей" Чианграя мы добрались до городка Чиангсен, который находится на границе Тайланда с Лаосом и Мьянмой. Это самый центр знаменитого 'Золотого треугольника', некогда центра торговли опиумом. Сейчас вся эта тема жестко пресекается государством, но при желании, за 50 бат можно забить косячек успокоительного действия.

Завтра утром пересекаем границу с Лаосом и начинаем двухдневное плавание по Меконгу, великой реке Сиама, истоки которой находятся в самих Гималаях!

Наша команда в 12 человек: мои старые друзья по трекингу Алекс и Фредди из Швеции и Марк и Стивен из Ирландии, два америкаца и целых пять французов. Французов так много, потому что Лаос был, видите ли, их колонией до 1963г.

Ps Взятую с собой в дорогу книжку "Тысяча и одна ночь" читать не получается. Не хочется переключать мозг на русский язык :) Прикольно!

Pps Семейку французов поселили в соседний номер. Их маленькая девчонка так весело поёт! Супер!! Блин, как все-таки я люблю французский. Fuck, надо взяться поучить хоть чуть-чуть...

О, поеду в Африку, буду учить. Ведь пол Африки - бывшие французские колонии!

Guest31.08.10, 15:06
Прочёл с интересом
Конечно, кража рюкзака с вещами и документами - это крайне (!) неприятная штука. Но очень хорошо, что Вы нашли в себе силы всё это стоически перенести. И в конечном итоге смогли прилететь в Москву. В целом интересно почитать. Но действительно, слово "Блин", многократно повторяемое, вообще ни к чему. Оно придаёт вульгарность изложенному.
Хочу в феврале 2011 г. "дикарём" минимум недели на три полететь в Таиланд и посетить многие интересные места.
Всех благ вам!
Guest28.01.10, 11:37
А месяц тут лежит на спине, рожками кверху
Точно, по-мусульмански
Guest28.01.10, 11:13
Чудно
Завидую, отличный маршрут и описание - только бы слово "блин" убрать.