Дорога на север

Храм в Чиенгмае Храм в Чиенгмае
Вчера был последний день в Багкоке. Было очень жарко, и еще воскресенье и полно народу. В общем, ехал я на вокзал с удовольствием, быстрее хотелось попасть на тайский север, в горную местность, которая долгое время сохраняла свою независимость.

В поезде меня ждало первое серьезное разочарование. В моем вагоне было всего два тайца. Остальные - бэкпекеры. Молодежь 25-30 лет, из Германии, Голландии, Франции, США и Японии. Я надеялся, что рванув еще дальше от моря я попаду в глубинку, где не будет слышно английского. Но не тут-то было. В общем, спасибо путеводителю Lonely Planet!

Сами тайские поезда конечно очень сильно отличаются от наших. Совсем другая планировка вагонов, туалет типа сортир, с дырочкой в полу и умывальниками в коридоре вагона, а не в самом туалете. Но зато присутствует забавная система: полки в плацкарте на ночь можно задернуть, и будет своя уютная лежанка. Классная фишка!

Моим соседом снизу был классный мужик из Штатов на вид лет сорока. Он доктор, и едет в Чанмай учиться массажу. Прикольно!

А сегодня под утро поезд прибыл в Чанмай, где у выхода из вокзала собралась большая часть нашей группы на трекинг. Две пары (из Канадского Квебека и Голландии) и двое парней из Ирландии. Вроде компания хорошая, посмотрим завтра.

Что сказать про сам Чанмай... ЭТО ПЕСНЯ!!! По сравнению с загазованным Бангкоком - просто рай! Тепло и чисто!! Супер! Это уже похоже на то, что я искал. Движение не такое быстрое, таксисты не пристают, на базаре тоже не хватают тебя за рубашку, а спокойно наблюдают. Приятно. И потому я наконец купил тайские штаны и рубаху. Дороговато, но очень качественно. Штаны 260 батов, рубашка 170. Можно найти и в два раза дешевле, но совсем простое, без орнамента или рисунка.

В общем, Чиенгмай очень понравился, да и пресловутые бэкпекеры в общем рассасываются в толпе и не так бросаются в глаза. Все-таки Чангмай большой город, полтора миллиона. Но дома не выше пяти этажей, поэтому очень классно!

Сейчас был брифинг перед завтрашним отъездом в горы. Вроде все окей. Уезжаю на три дня, возможно не будет связи. Не теряйте, пока!

Guest31.08.10, 15:06
Прочёл с интересом
Конечно, кража рюкзака с вещами и документами - это крайне (!) неприятная штука. Но очень хорошо, что Вы нашли в себе силы всё это стоически перенести. И в конечном итоге смогли прилететь в Москву. В целом интересно почитать. Но действительно, слово "Блин", многократно повторяемое, вообще ни к чему. Оно придаёт вульгарность изложенному.
Хочу в феврале 2011 г. "дикарём" минимум недели на три полететь в Таиланд и посетить многие интересные места.
Всех благ вам!
Guest28.01.10, 11:37
А месяц тут лежит на спине, рожками кверху
Точно, по-мусульмански
Guest28.01.10, 11:13
Чудно
Завидую, отличный маршрут и описание - только бы слово "блин" убрать.