Здесь описаны мои впечатления от поездки в Гималаи. Отчет я писал в походе, "по горячим следам", поэтому он достаточно эмоционален. Автор и идеолог похода – Леня Исаков. Фишка в том, что бы проехать на велосипедах по самой высокогорной в мире дороге Манали-Лех. Пройти перевалы Ротанг (3995 м), Баралача (4936м), Лачалунг (5060 м), Панг (4734 м), Таглунг (5453 м). После Леха предусматривался трекинговый участок, с перевалами Синги (4881 м), Куба-ла (4483 м), Ниетуксе-га (4096 м), Чупкун-ла (3929 м), Халума (4710 м), Луфти-ла (3844 м), Пенси (4401м), но по тем или иным соображениям мы от него отказались. Взамен мы совершили путешествие на мотоциклах к горе Кун (7086 м.) и заехали на самый высокий с мире автомобильный перевал Кардунг-ла (5603 м).
Нитка маршрута
Манали - Ле - Ламаюру - Каргил - Занскар
 
Отъезд

Вещи собраны, проверены, еще раз проверены, упакованы. Заняться абсолютно нечем. Сильно заранее выхожу из дома. Приезжаю в Шереметьево электричкой до Хлебниково, а затем – своим ходом. От Останкино так удобно.
В аэропорту вижу Сергея Кондрашова. Он упаковал свой вел еще дома и приехал уже собранный. Я упаковываю свой. Чуть позже подъезжает Манечка 3х8, решившая нас проводить. Приезжает проводить нас Диего. Он не успел оформить паспорт и не смог поехать, как и Катя Муковозчик. Очень жалко.
Приезжает Леня Исаков, наш руководитель. «Я не еду, заболел». Бац! Вот это новость! Леня реально выглядит больным, его знобит. Чуть позже с той-же новостью подъезжает Сергей Гришин. Это уже не так шокирует. Таким образом за неделю наша группа уменьшилась с 7 до 3-х участников. Ну ладно, едем втроем. Группу поведет Миша Бертов – достаточно опытный турист, много где побывал, много чего знает. Я его вижу всего второй раз в жизни. Последние напутствия от Лёни – еще раз объяснения маршрута, передача командной снаряги. Долго тупим.
 
Спальники, компрессионники со шмотками вытащили из рюкзаков и взяли с собой в салон, в результате байки с рюкзаками получились по 22 кг примерно и перевес по 2 кг аэрофлот прощает. Обошлось без разводки на доплату.
Регистрация, паспортный, таможенный контроль, везде очереди. На самолет успеваем на флажке, без запаса.
Усе. В самолете. Летим.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка:
Опубликовал Владимир Панферов