Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
День 9.16 сентября. С небес на землю.

Camping Bosco Selva - Camping Sun Bay

День проколов.
Нам предстояло спуститься от Альберобелло до Таранто.

IMGP7656

Первой не повезло Ксюше - острый камень оставил после себя дырку с палец в покрышке, Затем Лиза поймала гвоздь прошедший насквозь и сделавшей 2 дыры, мое переднее колесо настигла колючка. Дима с Ренатом  остались "живы".
Планировалось переночевать и провести следующий «лишний» день в кемпинге  и оттуда ехать на вокзал в Таранто, но долго мы продержаться не смогли. Если в первую остановку там, все было закрыто и жетоны в душ мы купить не могли, то пребывали в неведении, что 50 евроцентов это 30 секунд холодной воды, при этом управление осуществляется с улицы и таймер остановить нельзя, то есть мыться в одиночку практически невозможно. Нужен человек, который будет включать воду и подбрасывать в автомат жетоны, когда нужно. Горячая вода включается только от двух жетонов. На пляже душ также платный.
Предусмотрительный хозяин выдал вместо 10 жетонов 16 и мы подивились его щедрости, пока не пошли мыться.
Море опять было закрыто, теперь уже на зиму.