Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
4. Дорога домой (Заключительная часть)
День 1. 18 сентября. Добраться до окраины Рима.

Едем из Таранто в Рим на поезде. Ночевка в Camping Village Roma ( сайт).

Завтрак в кафе достоин отдельного упоминания.
Найти кафе оказалось не просто, даже имея бумажку с названием улицы и названием кафе, при этом местные жители были уверены в его существовании.
Примеченное с вечера место оказалось лавкой, где продавали ощипанных потрошеных кур. Идею взять на завтрак по сырой курице никто не поддержал и поиски продолжились.
Методом исключения, нужное заведение все же было найдено, но под абсолютно иным названием.  Завтрак состоял из чашки вкусного кофе и гигантского круасана.
Возвращаясь из кафе в хостел, проходили мимо лотка с фруктами и не выдержали. Купили персиков в дорогу и половину огромного арбуза. Арбуз был сочным и сладким, но очень уж большим. 5 человек чуть не лопнули.
Едем из Таранто в Рим на поезде. Тот же поезд, но с получасовой пересадкой в Неаполе и ранним отправлением.
 Стали отвязвывать велосипеды и обнаружили у Ксюшиного вела спущенное колесо. Быстро меняем камеру, поезд ждать не будет. У меня переднее колесо тоже мягкое, но доехать до вокзала можно. Начали шутить про Итальянскую мафию и козни владельца кемпинга San Bay, которому высказали свои претензии на счет душа.
Пока в поезде было пусто, я поменяла камеру и поленилась как следует проверить покрышку на колючки, списав чуть спустившее колесо на проблемы с ниппелем. За 2 часа колесо спустило полностью. Все же колючка.
При посадке в поезд в Неаполе случилось небольшое недопонимание с местным населением.
В велоотсеке, когда мы к нему подъехали, уже суетился дед-Итальянец и стоял такой же старый шоссейник, перекрывая подходы ко всем крюкам. Дима с Ксюшей остались грузить велосипеды, а мы с вещами пошли занимать места в вагоне.
Ребята вернулись возмущенные, оказалось, что не говорящий по-английски дед, мешал вешать наши велосипеды и при каждом удобном мгновении расставлял свой антиквариат по середине помещения и не давал его двигать. Кое-как удалось его оттеснить и повесить наших коней.
История вызвала очередной приступ хохота, когда мы представили, что вот мы уже тронулись и едем, а наши кони остались лежать на платформе, вынесенные своенравным дедом, как неугодные и бессмысленные железяки. По середине отсека в одиночестве стоит драгоценный и неповторимый шоссер. Bellissimo, perfecto!
 В довершение всего мы еще и потерялись на вокзале в Риме, каждый пошел в одному ему ведомою сторону, но вскоре удалось найтись и мы двинулись в Camping Village Roma, в 25-ти км. от Аэропорта, в 11 от вокзала.
Езда на велосипеде по Риму вечером буднего дня незабываема.
Рим стоит на 7 холмах и покрыты они очень часто кривой брусчаткой. Это очень хорошо ощущается в плотном потоке машин, движущихся на перекрестке непредсказуемо. Светофоры есть не везде, а поворотники иногда путаются. Тротуары то появляются, то исчезают, упершись в стену или сузившись до 50 сантиметров.
Но надо отдать должное водителям, в таком броуновском движении машин не было ни одной аварии.