Результаты поиска в Доминиканская Республика

Los Haitises, путешествие в парк тысячи островов, Доминикана

Доминиканская Республика, Февраль 2007
Самостоятельная поездка Как обычно, пунктом отправления является городок Лас Теренас (Север Доминиканы). Утро….солнышко своими жаркими язычками облизывает Иличевский хаир. Восточные брисы не дают вспотеть, и это меня безусловно радует. Вдали показались Елена, Олег и Савва. Подошли, стоим, ждем автобуса. К нашей группе присоединилась пара немок со своими «сгоревшими на солнце» местными обожателями. Приехал небольшой бас, грузимся. Меня как главного штурмана Дункеля посадили на переднее сидение. Держим курс на город-порт Самана, приезжаем, снимаемся с якоря, идем на пристань.

Ильич изобрел машину времени – возвращаемся в 16 век… Альтос-де-Чавон

Доминиканская Республика, Сентябрь 2008
Спортивный туризм Сначала – немного истории возникновения этого чудного городка. Жил был на свете один человек, некто Чарли Блахдорн, владелец корпорации Gulf + Western, которая в 1966 году приобрела контроль над Paramount Pictures. У этой компании было много другого разного бизнеса, в частности, они занимались разработкой плантаций сахарного тростника в Доминиканской Республике. Собственно, он же и финансировал постройку Альтос-де-Чавон. Есть несколько версий: - Или это был необычный подарок его красавице дочке на день рождения. - Или это был подарок американским туристам, которые могли теперь узнать местный колорит и традиции острова, не встречаясь с его обитателями.
на фото: Альтос Дэ Чавон

Пещеры, устрицы и мангровые заросли в Доминикане

Доминиканская Республика, Май 2009
Спортивный туризм Как говорится, в Доминикане с голоду умереть сложно… Я решил воспользоваться случаем и накормить всех желающих устрицами (у каждой на боку небольшой, еле заметный, лэйбл «Made in Los Haitises»)

Кухня необитаемого острова. Продолжение поста про Лос-Аитисес. Доминикана

Доминиканская Республика, Июль 2009
Спортивный туризм Продолжение путешествия в Лос-Аитисес.

Ботанический сад, Jardin Japones, орхидеи. Санто-Доминго, Доминикана

Доминиканская Республика, Сентябрь 2009
Пешеходный туризм И вы не поверите, мы-таки решили посетить Ботанские угодья Санто-Доминго. Подробный фотоотчет далее
на фото: Орхидея в ботаническому саду Санто-Доминго (Доминикана)

Рыба, много рыбы и Ильич в аквариуме. Лас-Галлерас, Самана

Доминиканская Республика, Февраль 2009
Спортивный туризм Рыбу…И много разной другой живности можно обнаружить в природном аквариуме у старика Kaio в Лас Галлерас: тунцов, барракуд, рыб-попугаев, мурен, лангустов, скатов, осьминогов, и даже бесхвостого Ильича. направо вдоль пляжа до тех пор, пока не доедете до деревянной будки. Оттуда – пешком, не меняя курса примерно 5 минут ходьбы по белоснежному песочку. На Google Maps это место находится здесь. Когда вы увидите вот эту самую табличку – знайте – вы на месте. 32-зубая улыбка старого пирата, скорее всего, будет означать, что надо в ритме salsa загружаться в лодку. Обычно лодка отплывает в 2 часа дня. Даже если вы не успели – не надо огорчаться. Рыбьи домики находятся всего в 100 метрах от берега и доплыть без помощи моторной лодки не составит труда.
на фото: Природный Аквариум KAIO в Лас Галерас

Мокрая вода из водопада миллионеров, Лас-Терренас, Доминикана

Доминиканская Республика, Апрель 2009
Ориентирование Водопад Эль Лимон, или водопад миллионеров. Существует поверье, что каждый, искупавшийся в нем, в праве ожидать падения чемодана с миллионом долларов на голову. После купания настоятельно рекомендую надеть строительную каску. Добраться до него очень просто. Нужно выехать из Лас Терренас в сторону небольшого локального аэропорта El Portillo и далее ехать в восточном направлении. Прошляпить его трудно, так как по дороге вы встретите много "ранчо", обитатели которых на своих лошадках предложат довезти вас до самого водопада. Пешком по камням дойти реально, но это не так комфортно. И мало кому понравится идея 45 минут шлепать по грязи – не самое приятное ощущение. А еще на ранчо можно купить качественного какао и сигар. Foto by VladD, Lika & Натача.
на фото: Водопад Эль Лимон

Киты в Самане. Лас-Терренас, Доминикана

Доминиканская Республика, Февраль 2010
Самостоятельная поездка Вчера ездили смотреть на приплывших к берегам Саманы горбатых китов. Арендовали катер (цена - по 30 долларов с человека примерно), и начали кружить в заливе. К сожалению, не получилось организовать экскурсию с участием Ким Бедал (известный китовед), так как она была занята. Но мы и без того насладились видом брачных игр этих гигантов. Foto by Лика Третьякова и VladD
на фото: Прыгающий кит

Rally Frontera. У нас крепкие яйца, как выяснилось

Доминиканская Республика, Март 2010
Ориентирование 6 часов утра, выезжаем из Лас Терренаса в сторону Санто-Доминго. Вечером встреча с гонщиками, а еще надо умудриться купить палатки и прочий стафф… Сразу предупреждаю, в Доминиканской Республике можете не париться с поиском палаток, их просто нет. Как обычно, заказываем их в Америке (про заказы в США и шипинг до Доминиканы будет отдельный пост, кому интересно). В общей сложности мы прошли около 1400 километров Наши треки (в формате .gpx). Аббревиатуры путевого листа Собственно, сам путевой лист (1.07 Mb, в формате .zip) Наше оборудование: 2 рации, Garmin Colorado 300, Garmin Nuvi 200, аккумуляторы, и около шести печатных карт. Foto by Lika & Dj Incognito Официальными спонсорами ралли стали Petroleos Nacionales S.A. Petronan; Pinturas Tropical, Brugal, Bonanza Dominicana, Mitsubishi Motors, Jorliz, Esca, RJ Lubricantes, ARB 4x4 Accessories и Garcia Frenos.
на фото: Rally_frontera

Голубой камень. Ларимарные шахты и затерянный термальный источник

Доминиканская Республика, Апрель 2010
Ориентирование В посте про: как и где добывают ларимар, пикник на обочине, затерянный термальный источник… Смотрим