Спать в состоянии нарушения законов было очень тревожно. Мне снилось что вокруг палатки бегают какие-то люди, кричат что-то по немецки (видимо зовут полицию). По этому протрубил подъем я чуть рассвело. Первым делом сложили палатку. Все, теперь мы законопослушные иностранцы. По Майну поползли баржи, пробудившиеся как майские жуки с рассветом. Откуда-то из-за кустов пригребли два здоровенных лебедя и начали попрошайничать. Карина скормила им кучку печений, но они не отставали, а продолжали нас демаскировать.
День сегодня был ответственный. Если в предыдущие два дня мы могли себе позволить отстать от графика, то сегодня нужно было во что бы то ни стало быть в 19.00 в Вюрцбурге. Там нас ждала встреча с четвертым участником - Виталиком.
Виталий перебрался в Германию лет 15 назад, но сохранил тягу ко всяким авантюрам. Он с энтузиазмом принял наше предложение прокатиться по стране и даже купил по этому случаю велосипед.
Сегодня решили не экспериментировать с следовать по велобану.
Физически мы уже втянулись, да и график движения притерся. Вдоль майна все городки похожи друг на друга. Конечно все красивые, но в каждом останавливаться мы не успевали. Выделю два: Мильтенберг и Вертхайм. Второй запомнился очень колоритной центральной площадью и замком на горе, а первый - тем что я уронил там велосипед и свернул ему фару.
Металлические велосипедные парковки там есть у каждого магазина. Но будьте с ними осторожны. Они рассчитаны на велосипед без груза. Если на вашем аппарате весит здоровенный рюкзак - паркуйте велосипед у какого-нибудь забора или скамеечки. В крайнем случае вставляйтесь в эту парковку задом. Иначе рюкзак перевешивает, велосипед падает, а переднее колесо не готово выдержать такую нагрузку на изгиб. Мне повезло - колесо выскочило из велодержателя и осталось целым. Но фара приняла удар на себя. Светить она при этом не перестала, а только отламалась от основания. На помощь пришел клей "Момент" и изолента.
Мильтенберг еще интересен тем, что очень много домов здесь сложено из красивого красноватого камня. И город, благодаря этому, имеет буро-красный оттенок. Отъехав пару километров мы обнаружили рудник где этот камень добывали (или добывают).
Погода начала нас радовать. На небе переменная облачность. Ехать веселее. После Вертхайма наш Майн-радвег для нас закончился. Можно, конечно было вдоль Майна доехать до Вюрцбурга, но это еще полтора дня пути, а нам нужно быть там в 19.00. По этому в городке Урфар мы повернули на право и оставили позади ровные побережные велодорожки. Начались холмы. Между холмами деревни. Это уже действительно "деревни". В них уже нет того пижонского лоска, свойственного городкам вдоль туристических маршрутов. Культурные велотуристы сюда заезжают редко. Дома, как бы выразился один мой друг - "брутальные": без художественных излишеств, но очень добротные. Очень большой контраст с рейнско-майнской архитектурой. Так по этим холмам мы и въехали в Вюрцбург. Почему-то не по большой догоге, а откуда-то из лесу, с грунтовки. Сами не поняли, как там оказались. Город открылся с высокого холма. Панорама захватывает дух. Здоровенный город на склонах холма и в низине, а в центре на холме здоровенный замок.
Вокзал долго искать не пришлось. В 18.40 мы были на привокзальной площади. Пока ждали поезд - набрели на "Донер".
Через полчаса число членов нашей команды достигло требуемых четырех человек. Свежий и еще не уставший Виталик был встречен.
Небо крепко затянуло. Пошел дождь. Надо выбираться за город. Пришлось покидать такой интересный город практически без осмотра. Даже фотографий успели сделать только парочку.
Поскольку Вюрцбург стоит на все том же Майне - то нам опять пришлось преодолевать длительный подъем на тот холм, с которого нам открылась столь чудная панорама. Через час подъема город закончился. За первым же пролеском был обнаружен удобный съезд с трассы и полянка с видом на небольшое озерцо. Сумерки наступали, и третья партизанская ночевка не заставила себя долго ждать.
Итог дня - 110 км.
От начала - 412 км.