Результаты поиска в Тува

Саянское кольцо 2008

Алтай, Июль 2008
Автотуризм Идея экспедиции родилась примерно через неделю после возвращения с Алтая в 2007 году. Несколько лет подряд ездили на Алтай и каждый раз что-то (верней где-то) оставляли на следующий раз. Наконец решили за одну поездку объехать все стоящие, на наш взгляд, места. В результате очередных посиделок на карте появилась замысловатая линия нашего будущего маршрута...

Алтай - Тува - Хакасия на велосипедах. 2008 г.

Тува, Июль 2008
Велотуризм Кош-Агач - пер. Бугузун - оз. Хиндиктиг-Холь - Мугур-Аксы - Саглы - Хандагайты - Чадан - Кызыл-Мажалык - Ак-Довурак - Абаза - Аскиз - Абакан. Сроки: 25.07.2008 - 07.08.2008.
на фото: 28.07.2008 12-04. Озеро Хиндиктиг-Холь.

Сифон и Борода в Саянах. Бий-Хем.

Тува, Июль 2021
Спортивный туризм Классический пеше-водный поход в Саянах.
на фото: IMGP3560

Через Шапшал к Телецкому

Алтай, Июль 2018
Самостоятельная поездка Маршрут из двух частей. Первая - по республики Тыва вдоль р. Шуй до перевала Шапашал, и по ненаселенной части республики Алтай. Вторая - по левому берегу р. Чуя, далее по популярным у туристов Чуйскому тракту и от тракта до оз. Телецкое.
на фото: Поезд Аскиз-Абаза

Из Тувы на Алтай через перевал Бугузун на малолитражке.

Тува, Август 2017
Автотуризм Путешествие по Саянам с прохождением перевала Бугузун на автомобиле ФИАТ-Панда.

Большой Саян 2016

Тува, Июль 2016
Самостоятельная поездка Задачей команды было пройти из респ. Бурятия в респ. Тыва. Хребет Большой Саян считался непроходимым. Никакая колесная техника не пересекала его. Сложности добавляло, то что за хребтом на сотни километров простирается бездорожье Тоджи – самого труднодоступного района Тувы. На 350-километровом категорийном участке маршрута, первопрохождение оставило более 150 км. Включающий первопрохождение хребтов: Большой Саян и Барас-Тайга, бассейнов рек Соруг и Хамсара.
на фото: 20160801-IMG_8005

Кантегир - река неоправданных надежд и тёплых изб. Путевые заметки о спортивном сплаве с элементами рыбалки на Кантегире.

Тува, Август 2013
Водный туризм Кантегир - сплав по аномально высокой воде. Рыбалка на Кантегире: девиз сплава "Здесь рыбы нет". Зато на реке много уютных и тёплых избушек. Заброска на Кантегир на ГАЗ-66 была очень веселой.
на фото: DSCN4513

Летний велопробег на полтинник (Тува 2014)

Тува, Июль 2014
Велотуризм Вчетвером на велосипедах 60 км. Ст. Тайга - Эрбекское водохранилище - ист. Бобры - Кызыл
на фото: DSCN1733

Саян 11-го года

Восточный Саян, Август 2011
Рыбалка Отчет в стиле "Художественного очерка"
на фото: Рафтеры

Велопробег до устья реки Уюк (Тува 2013)

Тува, Сентябрь 2013
Велотуризм Велопоездка на 40 км. Количество участников 5. Маршрут: Субурган в 30 км. от Кызыла - через р.Бегреда - устье реки Уюк