Калининградская область / Велотуризм | Спортивный туризм

Восточная Пруссия. Лето 2005. Велопоход Рома&Катя.

12 - 24 августа 2005 г.
5 День. Южный - Калининград - Южный
Это был день отдыха и получения удовольствия от ходьбы

Про зоопарк подробно написано здесь

река Преголя река Преголя
Наполнив легкие атмосферой дома, своими мыслями мы вновь устремились в далекие страны. Подумать только, мы находимся в России, а под боком Польша и Литва, а если захотеть по морю можно рвануть в тюльпанные Нидерланды, каменистую Швецию, в латвийскую Юрмалу или «жаркую» Эстонию. Полная Свобода Действия. Мы на Западе.

Справка: от Калининграда до польской границы всего 35 км, до литовской - 70 км. Ближайший областной центр России - Псков - отстоит от Калининграда на 800 км, до Москвы - 1289 км. До многих европейских столиц расстояния сравнительно небольшие: 350 км до Вильнюса, 390 км до Риги, 400 км до Варшавы, 600 км до Берлина, 650 км до Стокгольма, 680 км до Копенгагена, 850 км до Осло.

Но у нас уже есть план. Мы хотим в Польшу, страну пани и панов. Первым делом нужно получить визы в посольстве Польши в России. Желающих провести время в Польше довольно много. Это обстоятельство заставляет меня не мешать шалуну-ветру теребить мои волосы, слегка освежая раскаленный воздух вокруг. А солнце одиноко висит в однотонном небе и нещадно жарит всё под ним.
Узнав все, что нам нужно, а именно, сколько времени оформляются визы (2 дня) и что для этого нужно (фотографии 3х4, паспорт, 500 руб. для нежителей Калининградской области), меня, как гостью, повели в Калининградский зоопарк, один из старейших зоопарков, переживший II мировую войну.

Потом меня повели в парк; к могиле великого философа Канта; к реке Преголе. Кстати, в Кенигсберге пешеходам по-европейски уступают дорогу, что приятно.
Всем известно, что в июле 2005 года состоялось празднование юбилея города. Надо отметить, что к 60-летию образования Калининградской области и 750-летию основания города Калининграда, он похорошел. Так что, не я одна, но и коренные калининградцы, смотрели на город широко открытыми глазами.
Мне очень понравилось на Площади Победы, где достраивался белокаменный изящный храм, где били фонтаны, стояли парочки под оригинальными фонарями.

К позднему вечеру мы приехали домой, поужинав, пошли бродить под луной по заброшенному аэродрому, огромная территория которого расположена сразу за поселком…