Исход.
25 июня
о. Тургояк -г. Миасс - г. Челябинск.
37 км.
Высота: набор - 315 м. сброс - 325 м.
Итак сегодня мы говорим "до свидания" Южному Уралу. Именно до свидания, а не прощай. Потому что наверняка ещё когда нибудь приедем. Ведь это самые близкие к нам, пусть не самые высокие, но такие интересные и катабельные горы. Выбрасываться решили через Миасс и Челябинск. Билеты на поезд у нас из Златоуста, но поезд оттуда уходит утром. Чтобы на него попасть, нам надо выезжать ночью и ехать в основном в горку. Поэтому решили ехать в Миасс, но тут поезд стоит всего две минуты. Нужно очень быстро загружаться, можно и не успеть. Так родился план - доехать на велах до Миасса, далее до Челябинска на электричке, а там уже спокойно грузиться в поезд.
Подъём в 4:00, выезд в 6:00. По нашим прикидкам до электрички четыре часа, вполне себе успеваем, можно даже пару раз проколоться по дороге.
Долетели на одном дыхании, практически без остановок. Хотели было даже поехать прокатиться по Миассу, раз в такую рань приехали. Но всё же благоразумно решили сначала купить билеты. Каково же было наше удивление, когда кассир сказала, что электричка отправляется через полчаса. Когда мы незадолго до этого ездили на разведку, то узнавали расписание нашего поезда и заодно электрички. И узнав что нужная нам отправляется в 8:18, приплюсовали как обычно к этому времени два часа, решив что отправление в 10:18 Ну вот привыкли мы отправление железнодорожного транспорта считать по московскому времени. Нету у нас на родине электричек, многие из нас на них и не ездили никогда. Как-то даже в голову не пришло, что расписание для них по местному времени составлено.
Хорошо, что в Миасс по времени с запасом стартовали, как можем видеть, пригодилось. Купили билеты, в том числе и на велы тоже. Загрузились в эльку, не разбирая велы. Рюкзаки только сняли и сложили на сиденья, а велики подвесили, зацепив сёдлами за багажные полки. Контролёров такой подход к провозу спортинвентаря полностью устроил. К одиннадцати часам мы были в самом суровом городе нашей страны - Челябинске.
Мы так привыкли за прошедшие две недели ездить с велобаулами, что нам даже в голову не пришло оставить их в камере хранения. Так навьюченные и поехали кататься по городу. Первое (оно же единственное) кафе со столиками на улице из всех нам попавшихся было Дока Пицца (оказывается она ещё существует). Там и остановились на полчаса перекусить. Пицца нам, правда, не очень понравилась. А вот голуби за неё даже дрались.
Пообедав, прокатились по Челябинску. Заехали в городской сад и, только выехав, заметили табличку, запрещающую езду в парке на велосипеде. Вообще город показался не очень дружелюбным велосипедистам - ездить местами не удобно, иногда из-за припаркованных машин проехать вообще становится невозможным и приходится обносить гружёные велы. По пути попался магазин Кант, походили пооблизывались на стеллажи со снарягой, так как денег к концу похода оставалось в обрез. Один из консультантов оказался лисапедистом, поболтали с ним о лайтовой снаряге применительно к велопоходам. Потом посетили Ашан, нужно же было прикупить на память задний китайский габарит-моргалку :) Да и продукты в поезд на два дня были вовсе нелишними. В три пополудни мы опять были на вокзале.
Не спеша разобрали и упаковали велы и погрузили их вагон. И вот под стук колёсных пар поцарапанные, но загорелые мы возвращаемся в родные пенаты.