Коста-Рика - это единственная страна Центральной Америки, где развит маунтинбайк. Здесь проходит всемирно известная многодневка "La Ruta de los Conquistaderos" и множество других байк-марафонов и многодневок. Общий километраж - 843 км, набор высоты 18300 м.
Alajuela - вулкан Poas - Sarchi - Venecia - La Fortuna - вулкан Arenal - Lake Arenal - Tilaran - Tierras Morrenas - Hacienda Tenorio - Liberia - Playa Potrero - Playa Tamarindio - Playa Juanquill- Playa Samara - Quesada Grande - Playa Naranjo - Punta Arenas (паром)- Sierpe – (микроавтобус) - Baya Drake (лодка) - Penunsula Osa- San Pedrillo – Carate (лодка) – Sirena (пешая радиалка) - Puerto Jiminez - San Isidro (автобус) – Carrtago (автобус) - вулкан Irazu - Turrialba - San-Jose (машина) – Alajuela (машина)
Мадрид

Из России
Тема: Как добраться. Транспорт

География участников похода была весьма обширна. Немосковские участники добирались в столицу каждый по-своему. Костя Баскаков прилетел дня за 3, я – 16го вечером к Веломоту. Оба летели S7, перевес у S7 нынче дорог – для рейсов из Красноярск и Новосиба – 300р/кг, поэтому оба мы исхитрились отправить часть вещей со знакомыми, летящими в Москву относительно накануне. Причем в обоих случаях знакомые прилетали чуть раньше, поэтому Веломоту пришлось дважды встречать рюкзаки на Павелецком: связался с участниками из далекой Сибирской глубинки – пожинай плоды :)

К моему приезду Рома готовился отдельно. Последний день перед походом руководитель посвятил не изучению карт, инструктажу участников или перепроверке снаряжения, а чтению сайта blondegirls.ru, дабы можно было качественно подкалывать меня анекдотами про блондинок на протяжении похода.

Павел Воздвиженский летел из Екатеринбурга Уральскими авиалиниями, у которых велосипед считается негабаритом, но тариф – не 300, а 100 с лишним, в итоге Павел заплатил около 1800р.

Миша Пантин приехал в Москву из Тольятти поездом.

Наш дальнейший маршрут был Москва-Мадрид-Сан-Хосе, испанская авиакомпания Iberia. Мы впятером встретились в Домодедово, многие там же и познакомились.

А в это время еще двое участников – жители Москвы Костя Столяров и Сергей Гришин уже улетели из Мадрида через Атлантику. Дело в том, что число относительно дешевых билетов на каждый рейс ограничено, и иногда участникам приходится добираться к месту старта похода разрозненными группами.

У Кости и Сергея был очень маленький транзит в Мадриде – около 2 часов, и их рейс Москва-Мадрид немного задерживался, но когда мы были в Домодедово, Веломоту пришла смс-ка от Кости, что они благополучно успели на самолет.

При регистрации на рейс нам пришлось заплатить фиксированный сбор по 75 евро за каждый байк. Скинулись, а на сдачу распили купленный в dirty-free виски за начало мероприятия. Правда все разговоры были почему-то о Мадагаскаре :)

Вместе с нами в Мадрид летела большая группа страшноватых детей с бэджиками, на которых значилось «детский дом № …». Дети летели в Испанию далеко не первый раз, но судя по их манере общаться, это не слишком развило их интеллектуально и облагородило.

До Мадрида долетели часов за 5.